Я- Тим я...- Я не выдержала и выкинула телефон с рук. Он просто упал на пол.
Я стояла вкопанная 2 секунды! И теперь быстро побежали к Егору.
Я- Егор Егор Ты ведь меня слышишь- Я перешла на крайние меры и начала делать ему искусственное дыхание и массаж сердца.
И Слава Богу он очнулся.
Е- Крисс.. - Он ели выговаривал эти слова.
Я- ччч Егор ты жив. Как я рада!
Е- Почему ты плачет? Что случилось? Где я - Он хотел встать но я ему не дала.
Я- У тебя сильной жар. Тебе нужно полежать.
Е- Где я ?
Я- Тимур привез тебе ко мне. Почему ты тогда солгал сказав что тебя с лужы обболилли?
Е- Я не хотел чтобы ты волновалась!
Я- Ложись я сейчас приду! Ты ведь подождешь!?
Е- Куда я денусь через окно не очень хочется прыгать. А ты куда?
Я - Я здесь буду если что-то надо ты только позови.
Я вышла с комнат и направилась на кухню приготовить что-то покушать. Через полчаса я приготовила суп и макароны так как вычитала что он очень любит макароны с сыром.
Я поднялась на второй этаж и направилась в свою комнату. Как только я открыла двери я увидела спящего Егора который мило сопел на моей кровати .
Я поставила поднос на тумбочку и присела на корточки перед его лицом и россматривала каждый миллиметр лица
Я- И почему ты такой красивый? Такие красивые скулы, губи. Так всё Кристина успокойся. Что меня связывает с тобой Егор: любовь или привязанность?
Я встала и направилась к двери как услышала шорох со стороны кровати. Егор очнулся.
Е- Кристина!
Я- Егор я принесла покушать может поесть если голодный!?
Е- Спасибо
Я- Не за что! Приятного аппетита:-)
Е- Это правда?
Я- Ты про что?
Е- Ты что-то чувствуешь ко мне?
Я- Ты не спал?
Е- Вопросами на вопросы не отвечают! Я спросил.
Я- Егор я не знаю!-Тут Егор начал вставать- Егор тебе ещё нельзя вставать. Ты и так без сознание неделю пролежал! Тебе что мало?
Е- Зачем ты за мной присматривала?
Я- По тому что ты из-за меня попал под дождь! Думал что я не догадаюсь. А теперь ты ответ мне ты не спал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПРОСТИ...|ЕГОР КРИД
ФанфикЧто если до потери пульса любишь человека, сможешь ли ты простить всё обиды и оскорбление!? Фанфик про Егора Крида