Прошел ровно год.
Я уже прилетела в Москву. И стою в аэропорту и жду свое такси. Свои вещи я ещё вчера передала. Вот около входа остановилось такси и я направилась в лейбл. Только Тимур знает что я приехала. Вот я около офиса. Стою и жду сама не знаю чего.
Я перешла к Тимуру по его не было на месте. Я села на диван и начала смотреть ленту INSTAGRAM. Тут в двери зашел Тимур и вся команда. Видимо у них конференция.
Т- А ты что тут делаешь? - спросил у меня Тим - Подождешь?
Я- Да!
Я просидела в INSTAGRAM 1,5 часа. Пока у них была конференция.Т- И почему ты мне не позвонила? Почему не сказала что уже приехала?
Я- Хотела сделать сюрприз! А кстати- Я достала с сумочки коробку и подала её Тимуру- это то что ты был потерял когда приехал.
В коробке лежала золотая цепочка.
Т- А ты где жить собираешься?
Я- Я квартиру купила. Ладно я пойду мне еще к Кристине нужно.
Я вышла с кабинета и спустилась к Кристинке. Она мне уже весь телефон зазвонила.
Кстати! После той встречи я очень сильно изменилась. С моих коротких волос сделали очень длинные . Теперь они ниже попы и слегка выше колен также они стали немного темней.Вот . Также мне сделали другую форму бровей.Сейчас я иду к Кристине с распущенными волосами в этом:
Вот я около двери. Как в одну секунду их резко открывает моя подруга.
К- О! Ну наконец-то. Я уже шла тебя искать! Пошли со мной в кафе, а то самой скучно
Я- А у меня есть выбор
К- Слушай та ты изменилась. До неузнаваемости. Мне дали плюс то что Тим мне показывал твои фото. А так никто тебя вообще не узнает.
Я- Ладно пошли. Может и я что-то перекушу.
Как только мы вошли в кафе я увидела весь BLACK STAR. И все посмотрели на меня с непониманием. Кристина пошла взять себе Латте. А я так и стояла и снов пересматривала ленту INSTAGRAM. Как вдруг с моих рук кто-то выдернул телефон. Я подняла голову и увидела Егора который просматривал мой телефон. До он вообще делает.
Я- Отдай мне мой телефон!
Е- А если не отдам! Что будет? Пойдёшь к Тимуру и расскажешь какой я плохой. Потом он оставит меня без премии или еще что-то. И в знак благодарности ты ему отсосёшь. Не так ли?- Я стояла и смотрела на него вилуплёными глазами- Так может ты и мне отсосёшь чтобы телефон получить! Думаешь я не знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПРОСТИ...|ЕГОР КРИД
ФанфикЧто если до потери пульса любишь человека, сможешь ли ты простить всё обиды и оскорбление!? Фанфик про Егора Крида