Она моя понял?

7 0 0
                                    

Рита проснулась утром. Позавтракала,умылась и ушла на работу.                                                    Дом Олега.                                                 Олег:Чувак что это было-обратился он к Артему?                  Артём:А что не так? Рита девушка свободная,я хочу ее отблагодарить за помощь.                      Олег:Тут ты не в тему. У нее парень есть.                                            Артем:Этот конченный урод не узнает о нас,боюсь он просто возомнил что ее парень.                        Вечером.                                                 Артем заехал за Ритой и они поехали в ресторан.                     Интересный ресторан,интерьер неплохой правда Рита?                      Рита:Обычный интерьер,ремонт последний раз делался лет 10 назад.                                                       Артем:Парень приоткрыл рот ,но вопросы задавать не стал.                  Рита:Прости,я знаю ты хотел меня отблагодарить ,но я здесь работаю.Катя?                                         Катя:Да,я слушаю.                                    Рита:Новенькая значит,Шадо бардо 1999 года,бистрогоноф.        Артем:А мне пожалуйста воды и капкейк.                                                       Катя:Заказ будет готова через 30 минут.                                                      Автор:Ресторан в который привел Артем ,Риту назывался Dark Cat. Здесь Рита проработала 15 лет и до сих пор работает.          Рита:Воды?Серьезно?Артем что происходит?                                         Артем:Парень сглотнул ком в горле:Рит у тебя есть молодой человек  еле выдавил он. Прости алкоголь не переношу уже,скоро боюсь печень отвалится.                                               Рита:Был,или я думала что был?Хрен пойми.                                                   Дом Олега.                                                        Мужчина бегал из стороны в сторону:Сука,схватив ключи от автомобиля он выбежал на улицу и вскочил в него,поехал в ресторан.                                                  Ресторан.                         Артем:Олег?Что он тут делает?                                                  Рита:Магмозель обернулась :Черт.                                 Олег:Идем шипя сквозь зубы проговорил-парень.                                                   Рита:Слушай мистер ,никуда я с тобой не пойду.                                                      Артем:Что здесь сука происходит?Одного понять не могу вы знаете друг друга?                                                  . Олег:Захлопни хлебало,она моя понял-парень схватил девушку за руку ,и потянул к машине.                                                 
                   

Растопи моё сердце.Место, где живут истории. Откройте их для себя