Скрытая правда.

1 0 0
                                    

Рита:Что это?-девушка вытащила из руки матери записку.                Содержание:                                          Мой маленький енотик,я знаю ты давно уже большая,но то что сказал Олег правда,Артём твой брат. Когда мне было 19 лет,я встретила человека которого полюбила на всю оставшуюсю жизнь,он меня бросил и спустя 3 месяца я узнала что беременна. Я была слишком юной чтобы растить младенца,и отдала его своей подруге. Я прошу тебя береги брата,он болен как и его отец. Спустя 7 лет родилась ты,я была счастлива. Прости меня за всё с любовью мама.                         Девушка увлеклась как незаметила что пришел Артём.    Артём:Привет,мы можем поговорить?                                           Рита:Да,конечно.                                   Артём:Скажи,чесно я тебе нравлюсь-парень посмотрел на синяки девушки:это он сделал?Это Олег ,я задушу его.                         Рита:Артём мы не можем,быть вместе.                                                       Артём:Но почему?                               Рита:Ты мой сводный брат по линии матери.  -она протянула ему записку.                                        Артём:Что за чушь моя мать Ирина,и у меня есть сестра Катя,но она никогда меня не любила.                                                  Рита:Катя?А она работает?             Артём:Да,в dark cat,официанткой. Рита:я знаю её. Я понимаю для тебя это шок.                   

Растопи моё сердце.Место, где живут истории. Откройте их для себя