Сочувствие все что ты можешь мне сейчас дать.

2 0 0
                                    

Автор:Девушка проснулась в доме парня,пощупав кровать произнесла :Слава богу!Направилась на кухню дойдя до кухни она закричала.                                 Олег:Ты чего кричишь?Сумашедшая чтоли,никогда не видела готовившего парня?                                                                  Рита: о,о,отвези меня домой,мне нужно проведать мать.  -дрожащим голосам сказала она.                             Олег:поешь,отвезу-улыбнулся ехидно он.  И прекрати трестисть меня это раздражает.                                                    Рита:не хочу. Просто отвези меня домой и забудь,а лучше я еще вчера говорила убей.                                Олег:ешь,он ударил Риту по рукам. Я тебе что ни капельки не нравлюсь? Ясный пень,Артем симпатичнее меня.  А ты знала что он твой брат?                    Рита: Конченный,ты совсем конченный ублюдок,я тебе не верю.       Олег:Ну да у тебя мать раком от святого духа заболела.Твой отец не болел раком.                                      Рита:Откуда ты все это знаешь?Мой отец мертв для меня.Его нет и все,он никогда не появлялся в моей жизни.                                                             Олег:Прежде спать с такими как ты,я справки навожу,а вот отца ты видела,просто не помнишь. Когда тебе было 15,он приходил ,а твоя мать выставила его за дверь.                    Рита: я устала от тебя и твоих слов,вези уже меня домой.                                                             Олег:Неугоманная шавка,он взял и скинул ее со стула,и потащил к машине.                                                     Автор:Ехали они около 1,5 часа.        Дом Риты.                Рита:Мам,я дома,мам,мама-девушка кинулась подымать мать с пола.                             Виолетта Павловна-побил по щекам женщину Олег и прощупав пульс заявил:она мертва.                                                              Урод,ненавижу тебя,я только хотела вчера поужинать с Артемом и отвезти ее  в больницу,ей назначили операцию. Боже мой,боже мам,прости меня-плакала девушка уткнувшись в тело матери.                                                             Олег:Прости.                                               Рита:Пошёл вон,иди ненавижу.  Олег:Чем я могу помочь,мне правда жаль. Рита:Сочувствие,всё что ты можешь сейчас мне дать.-сказала миледи.                                
                                                        

Растопи моё сердце.Место, где живут истории. Откройте их для себя