Ты охуел что ли?

7 0 0
                                    

Автор:Рита пролежала в больнице около недели,сегодня её выписка. Девушка сидела на кровати, и ждала свою маму.                   Виолетта Павловна:Привет солнце,идем?                                            Рита:Мам , а где Олег?                              Виолетта Павловна:Олег, у него какие то дела.                                         Автор:Спустя два часа миледи и ее мама приехали домой.                             Рита сидела в комнате как ей написала подруга.                               Привет енотище,слышала ты попала в передрягу в стиле Смирновой. Ладно,как ты?                Привет барби все хорошо,сегодня выписали.  Одновременно на телефон девушки пришло еще одно смс,как думаете от кого?        Именно от Олега:Привет,спускайся тебя ждет сюрприз.                                        Рита пулей вылетела из дома:Привет,девушка повисла на шее парня,я соскучилась.               Олег:Что ты делаешь?Слезь с меня.Вот держи-мужчина протянул леди ключи от машины.                                                 Рита-я взяла ключи,спасибо это мне?Но как я буду ездить без прав?                                                          Олег:ты будешь ездить в автошколу с Ксюшей.  Парень открыл дверь-и вывел свою бывшую девушку,хлопнув сзади ее по попе.                                               Ксюша:Олеж ну хватит,разве ты не видишь ей неприятно.                  Рита:Магмозель вгляделась в глаза Ксюши,я помню тебя-крикнула она,ты и тот кто сидел за рулем сбили  меня.                          Ксюша:Ты, имеешь ввиду Олега.     Рита:Что,нет?Во все не его.                    Ксюша:глупая девчонка,да Олежа,ты ей не сказал.                              Олег:-посмотрел , на Ксению:Сука крутилось в его голове, и наконец он выпалил:Да ,Рит это я сбил тебя,прости.                                            Рита:Ты жалкий никчемный ублюдок,как ты мог?А если случилось что -то не поправимое? И ,после этого ты п одсылаешь свою, бывшую.Не охуел ли ты мальчик?Вали к черту.                                                        Почему подруга Риты назвала ее Енотищем,когда Рита была маленькой она угодила в нору,а в норе сидел енот,он выталкнул ее из своей норы. Чтобы ,та в свою незадавила его.             

Растопи моё сердце.Место, где живут истории. Откройте их для себя