Самый лучший(худший день.)

15 0 0
                                    

                                                         Всем ,хаюшки засралюшки меня зовут Рита,сегодня у меня пати.                          Я и, моя мама чан переехали в новый дом,отца нет этот ублюдок, для меня, не существует. Он бросил, нас с мамой  ,когда, мне было 5 лет.                                    Дома.                                                                 Мама:Ритусик, заяц сходи в магазин, я забыла купить редьку,скоро придут гости .                                                            Рита:Ес мем,ну вообщем как вы поняли, время приближается, к пати.     Мама:Бегом,и прекрати кривляться на камеру.                                                      На улице.                                                      Я шла в магазин как меня сбивает машина.                                                      Дома .                                                             Извините ,вы мать Риты Смирновой?                                      Да.                                                          Ваша дочь в больнице.                           Больница.                                                     Олег:Ксюша, мать твою я просил слезть с меня,извините доктор как девушка?                                                  Доктор:Рита, впорядке.                            Олег:Рита, значит красивое имя.             Доктор:А вы разве, не близкий для нее человек?                                               Олег:Нет,я виновник.Это я сбил ее ,ей что-то нужно?                                                            Виолетта Павловна:Фух, как она?                                                           Док:а вы собственно кто?                                                                 Виолетта Павловна:Мать.                                                            Ну что ж, знакомьтесь Олег тот, кто сбил вашу дочь. Ей нужен сейчас, покой.А вас ,Олег жду завтра,  на перелив крови.                                                         .Виолетта Павловна:Вы ,сбили мою дочь?Да, как ты щенок посмел,а что это за цапля рядом с тобой.                                                              Ксюша:эта, как вы выразились цапля, его невеста.Олеж ,идем.                                                           Олег:ты иди, я здесь буду все же я виноват, перед этой женщиной, и,ее дочерью.                                                          Ксюша:либо, ты идешь со мной ,либо мы расстаемся,и мой отец тебя закопает .                                                      Олег:Удивляюсь твоей тупости,и за тебя я сбил человека ,а тебе насрать.   Хотя  ,тебе и на меня насрать,только ,и трахаешь мне мозги.Вали, куда хочешь. Извините ,мэм я не хотел сбивать вашу дочь,этот пингвин переросток помешала мне,если бы не она,я не сбил вашу дочь.                                                                  Виолетта Павловна: Я вас прощаю,но, я не уверенна что, Рита простит,она презирает своего отца хотя его не видела. А, вас боюсь представить.                                           Олег:Простит,перед моим обоянием никто не устоит-парень, подмигнул и ,направился к стульям.                                                                                                                           

Растопи моё сердце.Место, где живут истории. Откройте их для себя