Знаешь - Не знаешь - О чем не знаю?

62 3 5
                                    

Я проснулся от неожиданного шума,который доносился снаружи снизу. На часах было около шести утра. Я встал и на ватных ногах подошёл к балкончику, убирая на своём пути старые занавески. Стоял Чарли, а рядом с ним мой велосипед, у которого тоже богатая история из моего детства. Подарил мне его дедушка тогда, когда мне только исполнилось семь лет. Первые падения - царапины и ссадины, зеленка и йод - все на моем первом железным транспорте.

-Тебя не было ночью,- констатировал я факт, уперев руки на перила. Он вздернул голову. Его серо расплывчатые глаза встретились с моими,сплетаясь - переплетаясь в бешеном танце Вечности.

-И что с того?-удивился Тимми, прислонив транспорт моего детства к железной двери черного выхода.-Ты мне не жена,чтобы я отчитывался перед тобой,Юнец.

Его "Юнец" в произношении казался грубым словом. Для меня это было схоже с "малявкой" или "соплей" - как только дразнят в старших школах. Конечно, для этого человека я таковым и был: ниже на голову, тонок в теле, бледен, мало знающий о взрослой жизни и ее законах.

-Но ты живешь у нас: я вправе знать, где ты был ночью,Тимми.

Так казалось только мне. Родители, живущие на первом этаже, совершенно не интересовались его походами "налево-направо", так как считали, что "ему тридцать два,а значит, голова своя имеется - за поступки несет ответственность полную".

Но на мой возглас Чарли лишь кивнул и через секунду был в моей комнате. Я прекрасно понимал, что он, высокий мужчина с секретами, не будет ничего рассказывать. Но само его присутствие заставляло меня мыслить иначе. Как только он заходил в мое скромное место,увешанное постерами и наклейками, сразу появлялся аромат чистого белья и человеческой кожи. Без преувеличения. Сейчас я влюбляюсь в его настоящий и естественный аромат кожи, который есть у каждого, но свой. Естественный аромат, который почти никогда не опишут в книгах, ведь там мужчины пахнут лесом и мясом, дымом костра. Настоящий аромат. Он сел на край моей незаправленной кровати и усмехнулся. Его ухмылка мне была неясна: то ли он надо мной, то ли над всей сложившейся месяц назад ситуацией, у которой есть рассеянное продолжение.

Я подпер косяк двери, при этом скрестив ноги. Чарли рассматривал потрепанный пыльный коврик под ногами; когда-то красный оттенок превратился в розово-дымчатый.

Хорошо?Where stories live. Discover now