Красная нить

58 3 5
                                    




Дыхание. Оно было таким сбившимся и частым, словно через секунду я потеряю сознание и упаду в траву, где было море мелких насекомых. Они всегда прятались под свежими стеблями насыщенной травы от сжигающего солнца.

Было семь утра. Летом я не мог спать до десяти или двенадцати дня. Я просыпался от малейшего шума: будь это шорох занавески или скрип кровати Чарли, звук капель с крыши. Я был всегда начеку. В тот момент я бежал со всех ног прочь от дома. Тогда мне казалось, что та невидимая нить, связывающая нас с Тимми, порвется, и я стану вновь свободным, а он женатым человеком. Но как бы я далеко не бежал,с какой скоростью бы не происходили мои действия, чувство, поселившееся внутри меня, не угасало. Оно делалось сильнее и ярче, словно огонь в темной пещере.

Я упал на колени, при этом поцарапав мягкую кожу сгиба: царапина сделалась темной из-за наличия почвы на участке кожи. Легкие адско жгло, на белом лице выступил пот, сверкающий на солнце. Во рту появился железный привкус крови, от которого было жуткое желание избавиться от него. Я сплевывал в траву, но когда кончились слюни, вкус усилился. Я лег на теплую почву, в траву, и закрыл глаза. В лежачем положении у меня заболел бок, под языком неприятно скоблило, словно кто-то царапает своими маленькими коготочками ткань. Зеленая трава, на кончиках которой находилась роса, щекотала висок, губы - я морщился, но больше никаких движений.

Я все еще ощущал эту красную нить, которая связала мое сердце и сердце Чарли. Я чувствовал, как из- за наличия чего-то плотного я не мог дышать полной грудью, которая, кстати, тоже болела. Я закашлял. Потом расплакался и пошел домой, еле - еле поднимая свинцовые ноги. Перед собой я видел Тимми ( на самом деле его не было). Я пытался успокоить себя. Глаза начинало щипать, словно случайно я попал себе цитрусом на слизистую.

Мой приход домой разбудил отца, который что-то пробурчал себе под нос и снова лег в кровать, укрывшись по пояс одеялом. Я поднялся в свою комнату и бросил на кровать потную мятую майку. Я остался по пояс голым. Глянув в зеркало ,я увидел худое и бледное вытянутое тельце "Юнца". Не было складок - даже намеков. Как полотно; белое ,как фарфоровая статуэтка, тело. Сквозь тонкую кожу были видны чуть выпирающие ребра, которые я считал каждое утро. Это было как ритуал. Ровно двенадцать пар ребер - не больше и не меньше. Я пробежал пальцами по ним, словно маленький ребенок по ксилофону. Потом заметил высокую загорелую фигуру в зеркале позади себя и медленно замкнулся, продолжая мысленно считать парные дугообразные кости. Я не знаю, сколько секунд или же минут стоял там Чарли, но факт в том, что он видел множество родинок на моей спине, видел тонкую кожу, которая поблескивала при попадании прямых лучей солнца. Он видел меня насквозь и это подтвержденный факт.

Хорошо?Where stories live. Discover now