Я подошел к своей комнате, как вдруг увидел длинное обнаженное по пояс тело, лежащее на мягкой поверхности кровати. Закинутые за голову длинные загорелые руки, прикрытые глаза и мягкая теплая улыбка, расплывающаяся в блаженстве утра. В нем снова было все прекрасно: и аромат, и легкий блеск лица и даже его дыхание - размеренное и тихое.На мне не было майки, лишь шорты, болтающиеся на узких бедрах. Я прошел медленно в комнату, попадая под открытый поток лучей, которые целовали мои широкие плечи. Чарли открыл глаза и сразу увидел мой силуэт, скромно стоящий в углу.
Потом я лежал рядом с ним, чувствуя тепло грудной клетки позади себя. Чувствовал дыхание, врезающееся в шею. Чувствовал руку, медленно ползущую от лопатки вниз.
Я прозвал его извращенцем у себя в голове. Мысленно я его разорвал на кусочки, снова собрал и выбросил. А он, словно заколдованный, гладил мою кожу, сминая под мягкими подушечками пальцев короткие волоски. Я ощущал этот стальной взгляд, упирающийся в одно место - шею. Руки Чарли потянули на себя, и я развернулся, упираясь пьяным взглядом в сочные медовые губы. Они были налиты кровью и страстью.
-Я женатый человек, Юнец,- произнес тихо Тимми, еле открывая свой рот.
-Тогда уходи из моей комнаты,- твердо ответил я,сам того не желая.
Чарли промолчал, лишь проходясь большим пальцем по верхней губе, словно делая очертание; словно запоминая меня тактильно.
-Ты можешь меня поцеловать?-попросил я, тяжело дыша полной грудью.
-А вдруг нас кто-нибудь увидит?-предположил Чарли, но я подумал, что он это сделал для того, чтобы потянуть время и меня подразнить лишний раз.
-Увидит? И что?
-Тогда могу.
Тимми прижался своими губами к моим, прикрыв глаза с длинными черными ресницами, которые от чего-то подрагивали. Мы слились в поцелуе, от которого было дурно: внизу живота слегка тянуло, а внутри груди разворачивался ком, состоящий из чувств. Он оторвался от меня, неловко целуя возле края губы. Его щетина приятно щекотила мое нежное лицо, залитое румянцем. Я был схож с закатом - таким же багрово - красным.
Его серые глаза чего-то искали. В них было море красивого. Его волосы, лежащие на подушке, были прекрасно пепельного оттенка в свете лучей. Я был пьян, чего могу сказать и о нем.
-Это останется между нами?-спросил я, глядя в его глаза. Я был влюблен и поглощен в этот новый этап взрослой жизни.
-Если хочешь, чтобы у меня осталась семья, а на тебя не смотрели косо, то да,Алан,- тихо проговорил Тимм, убирая мои волосы с лица. Его теплые руки задевали кожу, от чего я заново покрывался багровым румянцем.-Еще это должно остаться между нами, ибо ты несовершеннолетний, а еще я старше тебя в два раза. Понимаешь мои мысли?
Эта его частая фраза, употребляемая почти в каждом диалоге. Я сел на кровать, свесив ноги к полу. По моей спине пробежал табун мурашек, как только большая ладонь Чарли прикоснулась к ней. Он аккуратно сел рядом, прислонившись своим плечом к моему.
-Это не преступление, Ал. Здесь нет ничего плохого, слышишь? Я чувствую, что нравлюсь тебе, но я, прости, не смогу бросить семью ради твоей годовой симпатии. Пройдет месяц или два, и ты забудешь обо мне, как будто бы меня не существовало. Просто маленький этаж, просто сторона другой жизни. Хорошо? Тебе необязательно думать обо мне каждую секунду,понимаешь? Просто живи и радуйся жизни. Просто будь хорошим мальчиком.
-А если мне плохо, тогда что?
Я повернул голову, чтобы увидеть его глаза. Наши взгляды пересеклись, и я быстро отвел его в сторону.
-Как это - плохо?
-Неужели ты не видишь, что я бегаю за тобой, словно собачонка? Неужели не замечаешь мой взгляд?-я захлебнулся в эмоциях.
-Вижу, поэтому и говорю, что это останется между нами. На одно лето, потом забудется.
Он поцеловал меня в макушку, как это делает заботливый родитель, захватил свою голубую рубашку и вышел на балкон, тут же ступая на "свою-мою" территорию. Я впитал в себя его слова про лето.
Это был первый раз, когда я влюбился, когда испытал нечто подобное. Я облизнул губы, почувствовал солоноватый привкус и ухмыльнулся, положив свое тело на кровать. То место был теплым, я провалился в сон.