Ульяна: Что это значит?
Мэри: Она считает тебя закомплексованной и замкнутой девушкой, которая живет в своем воображаемом мире и свято верит в порядочность людей!
Ульяна: Я не верю тебе.
Мэри: Ты видишь только ее хорошие поступки, а на плохие закрываешь глаза. Завтра поговорим один на один!
Ульяна: Ок.
Ульяна не понимала одного: почему Мэри на протяжении стольких лет считала ее крысой, но прикидывалась подругой? Ей было немного не по себе от слов подруги, которая утверждала, что Даяна злословит за ее спиной. Немного успокоившись, она решила написать подруге.
Ульяна: Что там?
Даяна: Она смеется над тем, что ты попросила у нее прощения, но ты сделала правильно, не каждый так сможет.
Ульяна: Я написала ей, потому что меня мучила совесть, но теперь я ни капельки не сожалею. Я знаю, что сама поспешила и не должна была удалять ее из друзей в момент гнева, но зато теперь я увидела ее настоящее лицо.
Даяна: На этом все?
Ульяна: Она сказала, что мы продолжим завтра в колледже. Я уверена, что без кулаков она не обойдется.
Даяна: Блеф! Не дам ей тронуть тебя.
Ульяна: Я не боюсь ее. Кстати, она сказала кое-что еще.
Даяна: Потом поговорим.
Ульяна: Ясно.
Ульяна поняла, что не каждый человек в этом мире может принять свои ошибки. Как же сильно изменился мир, где люди смеются над теми, кто просит прощения. Многие не замечают своих ошибок, так как сосредоточены на ошибках других людей. Дожидаясь, что вот-вот кто-то совершит некую глупость и у него будет возможность, упрекнуть его в этом. Ульяна долгое время пыталась уснуть, но мысли о произошедшем дне не давали ей покое.
После тяжелой бессонницы Ульяне не хотелось просыпаться, но не пойти сегодня в колледж она просто не могла. Встав с кровати, она направилась в кухню.
– Почему ты не переоделась? – спросила ее мать. – Ночью снова сериалы смотрела?
– Нет, с чего ты взяла?
– У тебя синяки под глазами.
– Синяки со мной всю жизнь. На самом деле мне плохо спалось после ссоры с Мэри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь к себе
Teen FictionВ центре сюжета оказывается обычная студентка по имени Ульяна. Однажды радужный мир Ульяны рушится буквально в один момент, а её розовые очки разбиваются раз и навсегда. Неожиданно для себя, Ульяна открывает неприятную правду. Оказывается, её лучшие...