– Нет. Ты хочешь сказать, что дядя Эдик не виноват в их смерти?
– Я не знаю, просто знай, что нельзя жить старыми обидами.
– Я поняла тебя.
– Есть люди, которые идут с тобой по жизни, не особо влияя на нее. Людей надо видеть намного глубже, чем они позволяют. Нужно быть искренним, но в то же время контролировать себя. Нужно быть добрым, но оставаться при этом тем, кого очень сложно сломить. Главное – нужно твердо делать то, что тебе по душе, или нет, – сказала ей тетя.
Ульяна вспомнила, как за считанные дни она лишилась самого главного: родителей, дружбы, доверия к людям и много другого. Тогда она была, как маленький ребенок, у которого отобрали игрушки. Она осталась в четырех стенах, ненавидя все вокруг.
Поговорив немного на свежем воздухе, тетя с племянницей скоро зашли обратно в дом. Вечер был очень долгим и веселым. Ребята впервые за долгое время с наслаждением провели время в кругу родственников.
Вернувшись ближе к утру в свой дом, ребята едва не проспали на работу, поэтому утренний чай пили очень торопливо.
– Не опаздывайте! Да, кстати, ты помнишь, что сегодня знакомишься с моей невестой? Ты же у нас занятая, – сказал Денис.
– Надеюсь, что она не такая, как предыдущая.
– Она такая же вредина, как ты.
– Пфф, – фыркнула Уля. – Дай адрес, приедем, как только освободимся.
– Я хочу тебе кое-что рассказать.
– Поговорим по телефону, я опаздываю, – сказала Уля и выбежала из кухни.
Она была в черном платье и босоножках на небольшом каблуке. Повесив на плечо маленькую сумочку, Ульяна вышла из дома. Автобусная остановка была в пяти минутах ходьбы. Ей не пришлось долго ждать транспорта, и через несколько минут она была в кафе, где работала Ясмина.
Ульяна надела на себя ее фартук, красиво заплела волосы в косичку и начала работать. Время проходило быстро.
– Уля, отнеси в холодильник, – попросил один из официантов.
– Хорошо, – сказала Уля, взяв небольшую коробку. – Черт! Почему она такая тяжелая?
Пока Ульяна дотащила коробку к холодильнику, гостей немного прибавилось. Уля подошла к очередному столику посетителей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь к себе
Teen FictionВ центре сюжета оказывается обычная студентка по имени Ульяна. Однажды радужный мир Ульяны рушится буквально в один момент, а её розовые очки разбиваются раз и навсегда. Неожиданно для себя, Ульяна открывает неприятную правду. Оказывается, её лучшие...