Глава 9

364 189 41
                                    

Спустя несколько слайдов девушка поняла, что ей просто показалось. Даяна закончив свое выступление, вернулась обратно на место. Ульяна взяла свою работу и как только хотела сделать шаг вперед, неожиданно, споткнулась об чью-та ногу и упала на однокурсницу, а дипломная работа полетела в противоположную сторону.

– Вы в порядке? – раздраженно спросил преподаватель.

– Думаю, что ногу подвернула.

Ребята начали переживать за однокурсницу, лишь Даяна, гордо подняв голову, еле сдерживала свой смех.

– Отведите ее к медсестре, – попросил преподаватель.

Как ни странно, но самой первой подошла Маша. Она протянула руку однокурснице. Ульяна с недомоганием посмотрела на Марию и взяла ее за руку. Девчонки вышли из аудитории.

– Слушай! – сказал Кирилл, сильно схватив Даяну за запястье. – Это ты сделала?

– Отпусти, мне больно.

– Я вижу тебе смешно? Катись отсюда, – сказал Кирилл, со злостью толкнув Даяну.

– Кирилл, спокойно! – обступили его друзья, пытаясь успокоить. – Она не стоит того, чтобы тебя отчислили на последней неделе.

Кирилл собрав вещи Ульяны вышел из аудитории.

– Ничего страшного! У вас просто вывих! – сказала медсестра колледжа.

– Раз ничего страшного, то хорошо. Выздоравливайте! – сказал преподаватель и покинул кабинет медсестры.

Осознав потерю возможности предзащитить диплом, Ульяна немного хромая вышла из кабинета и направилась в сторону аудитории. В коридоре она увидела Даяну. Ульяна хотела подойти к подруге, но вдруг заметила рядом с ней Мери. Она остановилась, а услышав их разговор, спряталась.

– Она выглядела так смешно, – смеясь, рассказывала Даяна. – Как думаешь, она поняла, что это была моя нога?

– Ты специально? – спросила Мери.

– Случайно, но выглядела она жалко.

Хорошо, что Ульяна стояла позади Даяны, а то бы та с удовольствием посмотрела на то, как из глаз подруги покатились слезы. Сегодня она собственными ушами услышала, как ее высмеивают подруги. Такого от подруг девушка не ожидала. Трудно назвать все эмоции, овладевшие ею: боль, обида, злость, разочарование.

Путь к себеМесто, где живут истории. Откройте их для себя