Глава 17

280 145 24
                                    

– Я понимаю тебя, как никто другой. Ты сожалеешь об ошибках прошлого, но на этом жизнь не кончается!

– Никто не понимает меня! Вы даже знать не знаете, какого это засыпать и просыпаться с чувством вины!

– Ты поступаешь с нами точно так же, как поступал с нашими родителями! Ты хочешь и об этом потом сожалеть? – грубо спросил брат.

Филипп замолчал. Брат с сестрой переглянулись.

– Тебе нужно учиться на своих ошибках. Возьми себя в руки. Прошлое нельзя изменить, но опираясь на свои ошибки, можно построить идеальное будущее, – более спокойно сказал брат.

Филипп махнул рукой и ушел в свою комнату.

– Ты можешь съездить в колледж завтра утром? Договорись с кем-нибудь на работе, чтобы тебя подменили на несколько часов, – попросил Денис.

– Да, но зачем?

– Его собираются отчислить.

Ульяна не удивилась, когда узнала об отчислении младшего брата. Она подумала, что в доме отныне будет одна и та же обстановка: звонок в дверь, еле держащийся брат на ногах, скандалы, молчание. Исходя из сложившейся ситуации, ей трудно было представить, что Филипп вообще думает об учебе.

Ульяне пришлось попросить коллегу выйти сегодня на несколько часов пораньше вместо нее. Сама поехала в колледж, где учился младший брат. Колледж никак не изменился: все те же преподаватели, шумные ученики, маленькая столовка. Идя по узкому коридору учебного заведения, Ульяна столкнулась с бывшим куратором.

– Ты пришла на встречу выпускников? – спросила Ирина Сергеевна.

– Нет, я даже не знала о ней. Меня попросили прийти по поводу Филиппа.

– Мне неловко спрашивать, но правда ли то, что я услышала про ваших родителей?

Ульяне не хотелось казаться жалкой.

– Да, – твердо сказала Уля.

– Соболезную, – сказала Ирина Сергеевна, поглаживая по плечу Ульяну. – Ладно, иди, не буду задерживать, но за братом следи, он тут часто драки устраивает.

– Это правда? Мы ничего не знаем.

– Стояли тут с одним студентом, очень эмоционально выясняли отношения, хотя в прошлом году были не разлей вода.

Путь к себеМесто, где живут истории. Откройте их для себя