Глава 31

306 175 30
                                    

– Просто... – не успела договорить Уля.

– Ульяна, на самом деле, тебя ждет Кира, – ехидно сказала Ясмина. – Извините, парни.

– В нужный момент, – тихо сказала Уля, идя за подругой.

– Я жду! Где ты была? С кем ты была?

– Ты мне песню Hammali &Navai хочешь спеть? – пошутила Уля.

– Ульяна!

– Я все расскажу, но не сейчас... – радостно сообщила Уля.

Кира в свадебном платье вышла из гримерной. Пока она общалась с гостями, Ульяна наблюдала за тем, как Екатерина заигрывала с Русланом.

– Уля, ты ее взглядом убьешь! – сказала Ясмина.

– Может сразу обоих?

– Так, девочки, не стоим. Все танцуем! – сказала Сабина.

– Но, тетя, мы не умеем! – сказала Ясмина.

– Ничего, смотрите на Ульяну с Кирой и просто повторяйте.

Вскоре все девушки оказались рядом с невестой и начали танцевать. Катя же испытывала негодование. Казалось, что она готова задушить Ульяну, видя, что Руслан с улыбкой наблюдает за любимой. Денис с Филиппом чуть не лопнули от смеха, наблюдая за танцем Эмилии и Ясмины. Девушки взялись за руки и стали кружиться вокруг невесты. Придумали свой танец. Когда выключили музыку, они, едва дыша, отправилась в гримерную. Ульяна же пошла к маленькому фонтану и стала наблюдать за течением воды.

– Девушка, как вас зовут? – спросил незнакомый парень.

– Мое имя – НИКАК! – сказала Уля, пытаясь уйти, но тот встал на ее пути.

– Не может быть!

Глубоко дыша, девушка посмотрела в сторону и увидела Катю с Русланом, которые наблюдали за ней.

– Катя! – ответила Уля.

– Неправда. Тебя зовут Ульяна.

– Зачем спрашиваешь, если знаешь?

– Откуда такая высокомерность? – спросил парень, схватив ее за руку.

– Отстань! – Ульяна показала своё мастерство по самообороне.

Парень отпустил ее руку. Ульяна уже собиралась уйти, но увидела Руслана.

– Если еще раз тронешь ее хоть пальцем, то будешь в травмпункте лежать! – с сарказмом произнес Руслан.

Путь к себеМесто, где живут истории. Откройте их для себя