-Анабель Мур (Ava Moor) - добрая и
стеснительная девушка, с прекрасными каштановыми волосами и голубыми, как чистое небо глазами. Друзья называют её Бель. Проживающая в крупнейшем городе Монреаль. Поступает в университет на журналиста. В её жизни произошла величайшая трагедия, с которой кое как справляется. Родители погибли в авиакатастрофе. Из родственников у нее остался старший брат, Итан Мур. Анабель после этого случая, стали преследовать панические атаки и постоянные кошмары. Долгое время Анабель ходила к психологу, ведь справиться она сама не могла. Бывали моменты, когда все это утихало, но это продолжалось недолго.-Итан Мур(Ethan Moor) - старший брат Авы. Уверенный и состоятельный мужчина. Директор крупной компании. Помогает сестре восстановиться, после утраты родных, хотя сам не оправился. Отец был для него лучшим другом, которому подражал во всем. Было несколько романов, но только дело доходило до обручения, девушки уходили или изменяли ему.
-Даниель Эрнандес (Daniel Hernandez) - опасный и горячий парень, которого хотят все девушки. Его боится каждый прохожий, ведь они знают про его темные делишки. Всегда добивается своего. Настоящий живодер, не знающий пощады. Никогда не было девушек, ведь для него они всего лишь развлечения на ночь. Есть своя банда таких же безжалостных людей как он.
-Грейс Паркер ( Grace Parker) - экстрималка и незнающая границ девушка, по совместительству лучшая подруга Авы. Трудное детство, которое перевернуло все ее взгляды на жизнь. Живет с мамой, которая переодически водит мужчин домой. Грейс это конечно же не нравится, но мать ее единственный родственник и она не хочет ее потерять. С Авой в начальных классах они не общались, но позже у них появились общие проблемы и интересы. Поддерживала Аву, когда ее родители погибли.
Винс Ралфс (Vins Ralphs) - красивый и умный парень. Готов помочь своим друзьям, не смотря на то, если ему самому плохо. Родители у него самые простые, поэтому ему приходится после учебы идти на работу, что бы помочь родным. Сумел поступить в Университер Макгилла.
YOU ARE READING
«В паутине своих желаний».
Teen FictionОбычная девушка, проживающая в городе Монреаль. Она поступила в престижный университет и думала, что её жизнь после трагической смерти родителей, изменится, но она ошибалась. В её жизни появился парень, который не дает ей покоя. Что будет между парн...