Проснулась девушка уже на своей кровати, видимо Итан придя домой, перенес Аву в ее комнату. Ава ощущала небольшое волнение, ведь сегодня первый день в университете. Полежав ещё 5 минут, Ава направилась в ванную, чтобы принять расслабляющий душ. После всех процедур, девушка подошла к гардеробу и достала сразу подготовленную одежду. На ней сегодня была белая рубашка с открытыми плечами и обычная черная юбка. На кухне как обычно уже во всю работала плита, а на столе стояла тарелка с прекрасной яичницей.
-Доброе утро, - произнес брат. -Готова к сегодняшнему дню?
-От части. Я немного переживаю.
-Не бойся, ничего страшного там нет, - подбадривал девушку Итан.
За завтраком брат и сестра не разговаривали, так как каждый думал о своем. Помыв тарелки, Анабель взяла свой рюкзак и направилась в прихожую. Девушка взяла наушники и вышла из дома. Анабель повезло, ведь университет находился близко с ее домом. Подойдя к воротам универа, она увидела толпу студентов, ожидавших выступления директрисы. Девушка решила пойти ближе к сцене, но тут кто-то из толпы позвал ее. Обернувшись, она увидела парня, с которым она сидела в парке.
-Анабель, постой, - кричал из толпы Винс.
-Какая встреча, я думала, что не смогу найти тебя среди всех этих людей.
-Переживаешь? - слегка улыбнулся парень.
-Небольшой мандраж, но в принципе нормально.
-Давай пойдем к сцене, - Винс взял девушку под руку и повел через толпу.
Анабель несколько раз наступила кому-то на ногу. До начала оставалось буквально 5 минут. Подойдя ближе к сцене, на улице раздался громкий рев мотора и к университету подъехала машина. Из нее вышло несколько парней. Девушки сразу же начали прихорашиваться.
-Винс, что происходит? Кто эти парни?- спросила Анабель своего друга.
-Позже расскажу, - коротко ответил парень и снова повернулся к сцене.
Припарковавшись, парни направились к воротам универа. Все девушки и парни расходились в сторону, тем самым образовывая широкий проход. Парни остановились в центре и стали осматривать всех вокруг. К некоторым уже подошли девушки и уже во всю флиртовали, но один парень, который стоял по середине, до сих пор осматривал всех и в какую то минуту, его взгляд остановился на Анабель. Хорошо, что это был мимолетный взгляд. Анабель повернулась к своему новому другу и все же решила ещё раз спросить о парнях.
YOU ARE READING
«В паутине своих желаний».
Fiksi RemajaОбычная девушка, проживающая в городе Монреаль. Она поступила в престижный университет и думала, что её жизнь после трагической смерти родителей, изменится, но она ошибалась. В её жизни появился парень, который не дает ей покоя. Что будет между парн...