Взошло солнце. За окном начали петь свои песни птицы, тем самым напоминая, что пора вставать. Первые лучи солнца проникали в комнату Анабель сквозь шторы. В комнате раздался протяжный и надоедающий звук будильника. Анабель протянула руку, дабы выключить будильник. Выключив, она потянулась и еле-еле открыла глаза. Ещё раз потянувшись, Анабель встала и побрела в ванну. Чтобы окончательно проснуться, она приняла прохладный душ и расчесав свои волосы, пошла вниз. На кухне уже во всю работала плита и в доме пахло фирменными оладьями брата.
-Доброе утро, - обернувшись сказал Итан.
-Доброе, - села за стол Анабель, - решил побаловать меня? - Анабель непроизвольно облизнулась. Её живот заурчал, давая понять, что она голодна.
-Не каждый день моя сестра поступает в Университет Макгилла, - подал тарелку Итан, с наивкуснейшими оладьями.
Анабель улыбнулась и налетела на свой завтрак. Девушка наслаждалась каждым кусочком. Она не могла налакомиться этой божественной едой. Анабель вспомнила, как ее отец готовил оладьи каждое утро. Как они с братом вставали, садились всей семьей за стол. Как лучезарно улыбалась мама и смешно шутил папа. От этих мыслей у Анабель на глазах навернулись слезы. Итан сразу же заметил перемену в настроение его сестры.
-Бель, что случилось? - взволнованно спросил Итан.
-Я вспомнила, как мы всей семьей сидели за этим столом и разговаривали обо всем на свете, - одинокая слеза скатилась по щеке Анабель.
Итан ничего не сказав, обошел стол и обнял Анабель крепко-крепко.
Девушка прижалась к груди брата и тогда, она не стала сдерживать свои эмоции. Она стала очень слабой и ей всегда было сложно сдерживать свои эмоции.После завтрака Анабель решила сходить в парк. Не смотря на то, что сейчас август, было достаточно прохладно. Открыв гардероб, Анабель остановилась на белом свитере, черных джинсах и сверху пальто. В прихожей Анабель взяла наушники, надела свои кроссовки и вышла из дома.
Анабель обожала такую погоду, вроде и не мороз и не жарко. Девушка включила самую успокаивающую музыку и направилась в парк. Прохладный ветер обдувал лицо девушки и охлаждал ее накатившиеся слезы. Анабель не могла успокоиться после утренней истерики. Дойдя до входа в парк, Анабель направилась в свое любимое и самое отдаленное место. Сев на лавочку возле огромного дерева, Девушка прикрыла глаза и просто наслаждалась свежим воздухом. Погода уже намекала, что вот, уже завтра сентябрь. Первый день в самом престижном университете. Новый коллектив, новые друзья и новые возможности. Пока девушка думала, к ней подсел парень.
YOU ARE READING
«В паутине своих желаний».
Teen FictionОбычная девушка, проживающая в городе Монреаль. Она поступила в престижный университет и думала, что её жизнь после трагической смерти родителей, изменится, но она ошибалась. В её жизни появился парень, который не дает ей покоя. Что будет между парн...