Глава 4

13 0 0
                                    

POV Анабель

Снова сон, вокруг меня ничего нет, кроме кромешной тьмы. Я начинаю бежать в пустоту и не замечаю, как оказываюсь в какой комнате. Я пыталась понять чья эта комната, но ни у одного моего знакомого не было такой комнаты. Комната сама по себе темная, по середине стоит огромная кровать, с черно-белыми простынями. Около окна стоит кресло, а рядом с ним тумбочка. Вмиг в комнату проник яркий свет луны. Небольшой луч светил в отдаленный угол комнаты. Я не смогла толком разглядеть, что там такое. Через мгновение, я оказалась на борту самолёта. Как и в прошлый раз, моя мама сидела рядом со мной и крепко держала за руку. Самолёт снова начал падать. Крики о помощи, плачь детей, матери пытающиеся их успокоить, хотя сами понимали, что это первый и последний их полёт. Моя мама сидела и пыталась успокоить меня, говоря о том, что это всего лишь сильная турбулентность.

-Мама, мне страшно, - трясущимися руками, я еще сильнее схватилась за маму.

-Ничего не бойся, всё будет хорошо. Это просто зона турбулентности, - пыталась уверить меня, что все будет действительно хорошо.

-Мам, я.... - на борту резко выключился свет и самолёт направился вниз. Теперь все стали прощаться друг с другом. Пару секунд и самолет встретился с землей.

В холодной поту, я соскочила с кровати и пыталась успокоиться. После той новости, мне стали сниться ужасные сны. На часах было пять часов утра. Решив, что засыпать уже бессмысленно, ведь вставать уже через час, приняла решение начать собираться уже сейчас. Я быстро приняла душ и привела себя в порядок. Как только взглянула на себя в зеркало, то чуть не упала от ужаса. Под моими глазами красовались огромные синяки. Решив замазать все это консилером и понять, что ничего не получится, я просто бросила эту затею. Особо не заморачиваясь над прической, сделала себе пучок и выпустила пару передних прядей. Наконец дело дошло до гардероба. Для меня самое трудное-это подобрать наряд, в котором я буду чувствовать себя комфортно. Я долго копалась в своей одежде и выбрала свитер, который больше меня в два раза и черные джинсы. В этом наряде не хватало ремня и немного бижутерии. Посмотрев в зеркало я  убедилась в том, что сегодня выгляжу  довольно мило. Просто, но со вкусом. Спустившись вниз, я попыталась разбудить Грейс, но она ни на что не реагировала. Мне пришла в голову одна идея, как запросто разбудить мою любимую подружку. Направившись в ванную комнату и прихватив за собой небольшой тазик, я налила холодной воды и пошла обратно в комнату.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jul 26, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

«В паутине своих желаний».Where stories live. Discover now