Глава 3

7 0 0
                                    

Находясь в полной темноте, девушка заметила небольшой проблеск в другом конце. Она направилась прямо к нему и на удивление, оказавшись рядом с ним, заходит туда. Девушка оказывается на борту самолёта. Ава начала оглядываться и замечает, что рядом с ней сидят её мама и папа. Они смотрят на нее и не шевелятся, ощущение, будто время застыло.

-Мам? Пап? - тихо спросила девушка, - с вами все хорошо?

В эту секунду начинает трястись самолёт и все пассажиры начинают кричать и молиться за то, чтобы они не упали. Ава не понимала, что происходит, ей было ужасно страшно. Тут родители будто очнулись и начали успокаивать девушку.

-Анабель, не переживай, все будет хорошо, - нежно улыбается мать.

-Мама, все же хорошо будет?

-Все будет хорошо, мы любим тебя, - в эту же секунду, Анабель видит землю и как только, самолёт сталкивается с землей, девушка просыпается.

Вскочив с кровати, Анабель тяжело дышала и из глаз у нее потекли слезы. Спустя несколько минут она поняла, что звенит будильник и это означает, что пора собираться в университет. Девушка выключила будильник и сразу же направилась в ванную комнату. Включив воду, она встала под теплую струю и просто стояла, как вкопанная. Она до сих пор не может забыть этот страшный сон. Закончив с водными процедурами, Анабель подошла к своему гардеробу. Недолго думая, она выбрала свитер, который больше её на два размера и черные штаны. Девушка нанесла небольшое количество макияжа и спустилась вниз. Достав из холодильника парочку фруктов, Анабель сложила их в свой рюкзак. С минуты на минуту должен был прийти Винс. Как и обещал, он уже стоял у двери. Анабель поздоровалась с парнем и они направились прямиков в универ.

-Бель, все хорошо? А то ты какая то бледная, - спросил Винс.

-Все хорошо, просто кошмар приснился, - парень кивнул и решил не расспрашивать про сон.

Придя в универ, друзья подошли к стенду с расписанием и направились на свою первую лекцию. День проходил достаточно быстро. Девушка почти забыла о своем сне и уже во всю улыбалась и смеялась над шутками Винса. На обеде, Винс и Анабель направились в ближайшее кафе, чтобы купить чашечку кофе.

-Ну что, как тебе сегодняшний день? - спросил девушку Винс.

-В принципе нормально, правда спать хочется ужасно. Я практически не спала сегодня.

«В паутине своих желаний».Where stories live. Discover now