- Дочка открой дверь! Нам правда нужно обсудить мое предложение.
~ Не могу поверить...Они правда решили, что я соглашусь на это? Нет уж. Это слишком, даже для меня ~
- Дочка! Обдумай мое предложение хорошенько. Это ведь не сложно.
После этих слов я резко встав с кровати открыла дверь. И увидев маму я была готова перейти к своей речи.
- Не сложно? Мама повтори эту фразу еще раз. Ибо мои уши не привыкли слушать такой бред.
- Рэйчел!
- Я знаю свое имя.
- Не надо вести себя так невоспитанно.
- Мама. Прошу. Не заставляй меня соглашаться на это.
- Подумай о будущем. Мы станем богатыми. Мы будем жить во дворце, а ты станешь знаменитой. Я буду гордиться своей дочкой! Не ты ли хотела всего этого?
- Мама эта польза будет только для тебя. Допустим я богатая, но ты думаешь, что я этого хочу? Бросить свое прошлое, бросить друзей, родных, а взамен получить всего лишь эти грязные деньги?
- Я понимаю тебя.
-Нет. Ты совсем меня не понимаешь. Я не буду портить свою репутацию став какой-то домработницой в этом особняке. Ты слышишь, что ты просишь у меня?!
- Мы станем богатыми дочка. Мы будем иметь такие деньги таких как ты даже во сне не увидишь.
- Плевать я хотела на твои деньги мама.
- Все будет так как хочет твой отец. Я понимаю тебя, но твои слова против отца ничто, когда речь идет о деньгах.
После этих фраз в дом зашел отец. Было видно по его лицу, что он хочет что-то сказать.
Отец готов на все, что бы стать богатым. Хоть мы и живем не бедно, но отцу этого не достаточно. Но надежда умирает последней. Надеюсь хоть отец поймет меня.- Отец..
- Все сядьте на диван. Нам надо поговорить. Хелен завари чай. Это будет очень долгий разговор.
- Дочь, присядь рядом. И ты наверняка знаешь о чем будет разговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вся Моя Жизнь [18+]
Любовные романыРэйчел счасливая девушка, которая радуется своей жизни. Но в одно мгновение ее мать Хелен решила разрушить счасливую жизнь своей дочери с ног до головы, отправив ее в особняк ада и выдав ее замуж за молодого Логана. Но Рэйчел изменила свою судьбу, п...