Проблемы

4 2 0
                                    

- Лили что он написал?

- Он просит встретиться со мной.
- А что если он узнал?

- Так чего мы ждем? Пошли.

- Я встречусь сама, не волнуйся. Ты иди на работу, а то Сара придет и заметит твое отсутствие.

- Хорошо Лили. Береги себя.

- Ты тоже подруга.

Рэйчел вышла с кафе и помахала мне. А я тем временем ждала прихода Джейка.
И ждать пришлось не много.

- Лили!- Увидев меня, он сильно обняв поцеловал меня.

А я в то время пыталась оттолкнуться от него.

- Что с тобой? Ты не рада меня видеть? - Беспокойным и злым взглядом Джейк посмотрел на меня. А разве не я должна злиться за то, что он даже не звонит мне.

Я сложила руки к груди, строив из себя обиженную девочку.

- Где тебя носило все это время?

- У меня были дела Лили. Прости меня.

- Ты не звонил мне целых 2 месяца. Ты не подумал, что мои чувства к тебе могут остыть?- Намекнув  сказала я.

- Лили что ты несешь?

- Джейк. Я подумала тут, и решила,  что нам нужно сделать перерыв в отношении..

- Что!? - От злости он ударил стол кулаком, я подпрыгнула от страха.

- Ты хочешь сказать, что мы расстаемся!

- Джейк, ты все не так понял. Нам просто нужен перерыв. Нам обоим.

- Ты нашел другого?!- Опять же сжав кулак он повысил свой тон.

- Ничего подобного Джейк! Знай, я не поступаю так как ты поступил раньше.

- Это было в прошлом. Я был пьян, и ты все еще держишь на меня прошлую обиду?!

- Прошлую не прошлую, но все твои раны причинившие мне, все еще не зажили. -

- Лили. Это была моя ошибка. Я не ценил тебя, а сейчас я хочу, что бы ты была рядом со мной. Я люблю тебя. Ты это не понимаешь?

- Я не могу сказать, что твоя любовь ко мне взаимна. Так что прошу. Оставь меня на некоторое время одну.

Джейк встал с места и суровым взглядом вышел с кафе.

Правильно ли я поступила?

ЛОГАН

В душе я порхал с желанию позвонить этой особе.

Вся Моя Жизнь [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя