- Быстрее поднимай ее! Эндрю!
- Держись Лили.- Услышала я знакомый голос, но открыть глаза просто было невозможно.Я слышала посторонние голоса, мужчин и женщин. Не понимаю где я? Что со мной?
- Эндрю вези ее ко мне домой. Я по дороге скажу где он.
- Хорошо.
Эндрю? Кто это?
РЭЙЧЕЛ
- Что с ней?- Беспокойно спросил Эндрю.
- Выпила много.
- Ого. Причины?- Любопытно спросил Эндрю, внимательно смотрев на меня.
- Личные проблемы.- После этого я посмотрела на Эндрю, так как я знала что причиной выпивки был он и семейные проблемы.
Посмотрев на заднее сидение я видела бедную и отчаянную подругу, которая пыталась заглушить свои боли бокалом пиво. Но и это получалось у нее не гладко.- Мы пришли.- Обратил внимания Эндрю.
- Спасибо.
Эндрю взяв на руки Лили отвез ее домой.
Лили приоткрыв глаза первым же делом посмотрела на меня. А я суровым взглядом смотрела на нее, дав понять, что я зла на нее из-за ситуации.
- Рэйчел..- медленно и тихо проговорила Лили тянув руку на мою сторону.
Войдя в дом я не обнаружила ни маму ни папу. Да и сколько дней я уже игнорю их сообщении.
Решив открыть смс я увидела большое количество смс от родителей. Прочитав их все я чуть ли не уснула.Выходит они ушли в другой город по рабочим делам. Ну что ж, мне это будет на пользу.
Пройдя по коридору я увидела Эндрю, который внимательно разглядывал лицо подруги, и увидев меня сразу же направился ко мне.
- Мне помочь чем-то?- Спросил Эндрю подняв одну бровь
- Ты достаточно мне помог, спасибо.
- Тогда увидимся.
- До встречи.- Сказала я вслед уходящему парню. И сразу же пошла к Лили.
- Лили, ты в порядке?
- Я хочу спать.- Медленно сказала Лили проговаривая каждую букву и спрятавшись под одеяло.
- Ты мне не хочешь объяснить?
- Утром Рэйчел. А сейчас я спать.
-Как хочешь, но утром ты мне все расскажешь.- Строго сказала я.
Посмотрев на время, я поняла что сейчас час ночи, и то, что нужно возвращаться в особняк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вся Моя Жизнь [18+]
RomanceРэйчел счасливая девушка, которая радуется своей жизни. Но в одно мгновение ее мать Хелен решила разрушить счасливую жизнь своей дочери с ног до головы, отправив ее в особняк ада и выдав ее замуж за молодого Логана. Но Рэйчел изменила свою судьбу, п...