ХАНТЕР
- Логан, просыпайся. Не опоздай на встречу.
- Я уже встаю брат.
- Ты обсудил свое решение насчет этой девушки с отцом?
- Да-да я решил. Он согласился. Еще одной работницы нам не помешает.
- А тебя не смущает то, что ты идешь на встречу с этой девушкой. Ты же ведь можешь обойтись без встречи.
- Как тебе сказать. После встречи нам надо поговорить.
- Я тоже хотел с тобой "поговорить". - сказал я серьезным взглядом.
- Хорошо-хорошо,не беспокойся Я переоденусь. А ты не хочешь пойти со мной на эту встречу?
Мне не помешает братская поддержка.- Ну уж нет. Ты знаешь девушки, встреча, это все не мое
- Как хочешь.
РЭЙЧЕЛ
- Черт лишь бы не опоздать!
- Вчера ты проклинала эту встречу и весь этот дурдом. С чего ты вдруг волнуешься за эту встречу?
- Извините мисс Бристон. Может вам пойти на эту встречу вместо меня?
- Я рада, что твой сарказм на месте.
- Мне пойти в джинсах? Или в платье?
- Ты идешь на встречу с Логан Гордоном. Разве джинсы и все это по типу его семьи?
- Ты говоришь так, будто я иду знакомиться с его семьей в качестве его девушки.
- Так что насчет одежды?- Платье - улыбчиво и игриво сказала Лили.
- Подруга оставь свои мысли при себе. - Мы обе засмеялись на всю комнату.
- Мне показалось, что Логан одевается по другому. То есть его семья одеваются официально, а сам Логан нет.
- Ого, ты даже узнала стиль Логана насчет одежды?
- Хватит с тебя шуток. Уже живот заболеет.
Кстати, ты разве не идешь со мной? Я тут выбираю одежду, а ты стоишь и прикалываешься надо мной.- Я быстро оденусь не переживай. - Сказав это Лили вышла с комнаты.
~Почему я так волнуюсь? Я буквально не хотела всего этого. Черт, Рэйчел. Соберись!~
- А вот и я. Я же сказала не переживай, я быстро оденусь
- Ну раз мы оба готовы. Пошли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вся Моя Жизнь [18+]
Любовные романыРэйчел счасливая девушка, которая радуется своей жизни. Но в одно мгновение ее мать Хелен решила разрушить счасливую жизнь своей дочери с ног до головы, отправив ее в особняк ада и выдав ее замуж за молодого Логана. Но Рэйчел изменила свою судьбу, п...