Первый рабочий день

4 2 0
                                    

- Доброе утро Соня. - послышался знакомый голос Лили.

- Лили, ты меня испугала. Чего так с утра?

- Я не пропущу первый рабочий день.

- Не ты же туда пойдешь.

- Но поддержка ведь не помешает?-Грустно сказала Лили.

- Ты достаточно мне помогла, но я сама справлюсь. - Подправляя подушку сказала я.

- Ты что спать? Извините мисс Картер, но я не хочу что бы ты пропускала свой первый день. Как никак уже восемь утра.

- Что?! - крикнув от шока, я выпрыгнула с кровати и побежала одеваться.

- Беги принцесса - хихикнула Лили.

- Можешь считаться, что это наша последняя встреча. - От моих слов Лили плакая вцепилась ко мне со своими объятиями.

- Я буду по тебе скучать. Звони мне.- Обняв свою подругу я вышла из дома.

Попрощаться с мамой было не охотно. Считая то, что она с легкостью продала меня.

Я не успела открыть дверь,как вдруг в дом заходит молодой и сильный мужчина.

- Вы Мисс Рэйчел Картер?

- Да это я. Вы насчет работы?

- Именно. Машина ждет вас снаружи. - К этому мне еще нужно привыкнуть.

Выйдя из дома, я напоследок посмотрела на свой родной дом. Лили наблюдала за картиной через окно.

"Что ж, прощай мой дом. Я буду скучать. Ведь я буду жить в этом особняке. Я не уверена что мне там будут рады." Проговоривала я в душе.

Зайдя в машину у меня побежали мурашки. Что же меня ожидает за большой дверью этого особняка. Будет ли мне там хорошо?

- Вы личный шофер семьи Гордон?- Спросила я от любопытности.

- Вы угадали Мисс Картер.

До особняка мы доехали очень быстро.

Я наблюдала за большим дворцом. По крайней мере он был похож на дворец. Сзади наблюдалось красивый вид сада.

Не успела я понаблюдать за картиной, как я почувствовала чью то руку на моем плече.

- Добро пожаловать Мисс Картер! - Я увидела женщину с униформой работницы. Наверняка она работает тут. Надеюсь мы не будем с ней соперничать.

Вся Моя Жизнь [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя