Очередной раз прогуливая скучные занятия, стою возле окна, нервно пуская в воздух клубы дыма. За не особо чистым стеклом можно увидеть недавно поднявшееся солнце, слабо греющее холодную ноябрьскую землю. Проникаясь всей этой атмосферой, не замечаю, как со стороны лестничной клетки начинают раздаваться тихие шаги. Быстро тушу сигарету, выбрасывая в форточку. Скидываю в сумку тетради с ранее записаными лекциями и удаляюсь с только что занимаемого места. В кармане джинс завибрировал телефон, который сейчас может навлечь на меня беду.
- Привет, Бен.
- Привет, Эми. Тебя сейчас забрать или после пары?
- Обижаешь.
- Тогда через пять минут выходи, я почти приехал.
- Ок, - коротко отвечаю и нажимаю на кнопку сброса.
Бен- это мой друг, с которым я общаюсь относительно недавно, и за это время он единственный, кто смог найти со мной общий язык.
- Эмилия! - мои внутренние размышления прервал писклявый голос моей однокурсницы, а по совместительству старосты группы. Как же она меня раздражает!
- Чапман, что тебе нужно? - не оборачиваясь отвечаю, все так же двигаясь вперёд.
- Ты опять прогуляла пару, сколько можно?! Из-за тебя одной всему потоку могут незач...
- Иди к черту! - показываю ей средний палец, вальяжно направляясь к выходу.
Стоит избавиться от одной проблемы, тут же появляется другая - охранник, который знает, что меня выпускать нельзя ни при каких обстоятельствах. Стоя возле раздевалки, в голове смешивается бешеное количество мыслей, но ни одна из них не подходит под эту ситуацию.
- Джон?
- Что?
- Вас ректор к себе вызывает, сказал насчёт списков на «экватор».
- А, точно, спасибо, - уже проходя в кабинет, который абсолютно не нуждается в его присутствии, он благодарит меня, не зная моих умыслов. Я же, в свою очередь, накидываю лёгкую куртку, в которой пришла, и так быстро, как только могу, удираю отсюда.
- Привет ещё раз, - стискиваю Бена в объятиях, прерывисто дыша.
- Привет, ну и что сегодня придумала? - с непреодолимым интересом спрашивает друг, заводя машину.
- Сказала, что его к ректору вызывают. Ора то будет.
- Дуреха ты, - в шутку ругает тот, и мы наконец трогаем с места.
Вечер. Горячий чай. Тишина. Что может испортить мне этот вечер, которого я так долго ждала? Разве что только приход мачехи, которая изволит навещать меня только когда ей что-либо нужно.
- Эми!
- Чего тебе?
- Ну что ты так, мне просто нужны некоторые твои документы и завещание матери... - уже роясь в полке, что-то бормотала она.
- Значит так, если тебе что-то надо, то иди к отцу и проси у него, а вещей моей матери ты не получишь! Проваливай! - буквально за шкирку вышвыриваю незваную гостью за дверь и бегу к телефону, который уже в течение двадцати минут без устали трезвонит, ожидая ответа.
- Бен, чего хотел?
- Поехали на пати? Меня знакомые к их друзьям позвали, сказали можно взять кого-нибудь.
- Нет, он еще спрашивает, конечно поехали. Заедешь за мной?
- Без проблем, до встречи, - на том конце провода раздаются короткие гудки, говорящие о том, что время поджимает.