Глава 9

308 6 0
                                    

После того случая с Тайлером прошло более недели. Я осела, резко сбросила вес, хотя ем очень большое количество углеводов, но не помогает ничего. Всю прошлую неделю я даже и не думала появляться в университете, что уж говорить о парах, а тем более лекциях. Самое главное - слезы. Каждый день хожу по квартире, будто находясь под гипнозом или другим воздействием неизвестных народу силами. Куда бы я не заходила, что бы не пыталась делать, перед глазами четко предстает он. И не с самым милым видом: на лице угадывается будоражащая нервы улыбка, руки изувечены порезами от какого-то острого предмета, касавшегося плоти Тайлера, с пальцев медленно стекали небольшие капли крови, алым пятном разбивающие об пол. В правой руке сжата изуродованная плюшевая игрушка, в конечностях которой еле держится небольшая бумажка, подписанная моими инициалами. Переводя дыхание, вглядываюсь в образ парня, а секундой позже смотрю на свои руки, до запястий измазанные кровью. Прижимая к сухим губам влажную от жидкости руку и прижимаюсь к стене, стараясь кричать так, чтобы меня никто больше не слышал.

- Читай, - представьте себе, как будет выглядеть человек, в дом которого каждый чертов день будто в реале приходит человек... или не человек, говорящий всего одну фразу, после чего растворяется в воздухе, оставляя его на едине с эмоциями. Представили? Так вот, это я уже восесь дней подряд. Я не понимаю, чего он хочет. Меня пугает один его вид, не то, что страшная записка в его дрожащих ладонях.

- Уходи. Оставь меня. Не трогай. Слышишь? Ненавижу, - впадая в глубокую истерику, я вновь стою перед тем самым зеркалом в ванной комнате, делая попытку успокоиться, но все они терпят поражение. Поворачиваю кран с холодной водой и, тяжело вздыхая, опускаю руки под струи воды, капли от которых прилипают к моей майке и рукам, мысленно придавая себе приемлемый вид. Но не тут то было. Уже обволакивая мягким махровым полотенцем покрасневшее лицо, мельком замечаю в отражении силуэт, чертовски похожего на то, что я могла лицезреть еще полторы недели назад.
Если углубляться в мое психологическое состояние, то можно с уверенностью сделать вывод, что я весьма стрессоустойчивая личность, но не в данный конкретный момент точно. Срываясь на крик, со всего размаху бью кулаком по стеклу, а то от напора лопается и маленькие осколки впиваются в мою кожу. Более крупные осыпью рассыпаются возле моих ног, где теперь можно увидеть, в каком я нахожусь положении. Из боковой части тыльной стороны ладони ручьем бьет кровь, плавно перетекая на ноги. Силуэт, как ни странно, исчез, но мысли о том, что он найдет меня, что проберется ко мне в комнату, как цунами топят меня в страхе, не давая даже моргать. Приподнимаясь с кафельного покрытия, ощущаю жуткую резь во всем теле, это несравнимо ни с чем. Будто миллионы алмазных молоточков в раз прошлись по всем нервным окончаниям с глухой болью, отражающейся на всем организме. Еще около минуты моему мозгу потребовалось для того, чтобы сообразить, что нужно вытащить осколки из рук, дабы освободиться от адского чувства зеркального плена.

Поцелуй дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя