Глава 2

519 12 0
                                    

Вечер уже в самом разгаре, это можно заметить всего пять минут, наблюдая за находящимися тут людьми. Кто-то, не жалея своей печени, заливает в организм алкоголь, некоторые уже устраивают интим, совершенно не зная друг друга, а остальные задорно зажигают на танцполе, смешивая это с алкоголем.
Я же, отделившись ото всех, тяну бокал вина, смотрю на осыпанное звёздами небо и курю. Да, курение, пожалуй, самое кайфовое из всех моих привычек и увлечений. Впуская никотин в лёгкие, они будто обретают новую жизнь, у меня появляется настроение и жуткое влечение к чему-нибудь экстремальному. Сама знаю, звучит глупо, но все же, это прекрасно, ну нет другого слова.

- Почему одна? - звук опьяненного голоса раздаётся у меня за спиной, напрочь заглушая размышления.

- Потому что там мне совсем не весело. Что там? Бухие подростки, впервые попробовавшие алкоголь и кальян? Смешно, - безразлично отвечаю незнакомому парню, продолжая вдыхать никотин.

- А хочешь со мной пойти?Отвлечешься, - его взгляд прямо дает понять, что он хочет секса. Ну, а почему бы и не согласиться? Простое развлечение на ночь, как и на всех вписках этого города.

- Хочу, идём, - тот явно не ожидал такого ответа, а потому включил ступор. Беру инициативу в свои руки, хватаю его за руку, таща в первую попавшуюся комнату.

Стоит нам уединиться, как его руки моментально приписываются к моим бедрам, а губы покрывают шею поцелуями. Запускаю руку в блондинистые волосы, получая нереальный кайф от всего происходящего. Не успеваю опомниться, как оказываюсь на кровати, скованная в движениях.

Один момент - и кофта улетает в сторону двери, ещё секунда, и я оставляю его без футболки. И вот, казалось бы, просто офигенный конец вечера, как вдруг в комнату кто-то вламывается, заваливаясь на кровать.

- Твою мать, какого черта?! - в точности вслух произносит мои мысли молодой человек, уже натягивающий футболку.

- Извините, мы думали тут не занято. Даже звуков не было, - с долей оскорбления говорит наглый паренёк, придерживая за талию какую-то фифу.

- Это мы просто вас изображали, - отвечаю нежеланному собеседнику, тем самым затыкая его.

Забираю кофту и направляюсь к выходу по причине того, что делать тут мне теперь точно нечего.

- Бен, я пошла, пока, - говорю уже занятому другу, который явно напротив того, чтобы я ночью шла домой через лес.

Примерно полтора часа я уже гуляю по лесу, который отнюдь не внушает доверия. Непонятно зачем я пришла сюда, если просто могла поехать на машине Бена. Ой, я всегда сначала делаю, потом думаю. Надо бы набрать ему, сказать, чтобы тот забрал.

- А, чёрт, связи нет, - вслух бормочу себе под нос не совсем приятную новость.

Все слова вылетают у меня из головы, как только я слышу у себя за спиной тяжёлое дыхание. Ещё около минуты я стою без движения, а потом принимаюсь бежать куда только мои глаза глядят. На самом деле ,так страшно мне не было никогда, это впервые. Впервые я не знаю, как мне поступать и что делать. Кофта цепляется за неприметный сук, ударяя меня головой об ствол дерева.
Последнее, что я вижу, это голубые глаза. Дальше только темнота, наполняющая меня страхом и бездыханностью.

Поцелуй дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя