С того момента, как мы с Тайлером начали отношения, прошло всего пять дней, но за этот короткий промежуток времени я успела открыть и себя и его с разных сторон. Частенько я остаюсь у него на ночь, но это не то, о чем вы подумали, нет. Чаще всего мы уединяемся в гостиной за кружкой горячего какао с маленькими зефирками, которые я так я люблю, и распрашиваем друг друга обо всем что только придет на ум. Так я узнала, что он живет обычной жизнью уже три года, любит петь, и даже слышала его голос, боже... От его тембра по коже бегает целый табун мурашек. Поверьте мне на слово, стоит только проникнуть этим чарующим ноткам в ваши уши, как вы почувствуете наслаждение и расслабление. Его голос унесет вас за много километров от проблем, а текст песни надолго останется в памяти. У паренька много завораживающих историй, слушать которые одно удовольствие, множество фактов переплетаются с выдуманными историями, что только усиливает интерес и тягу к рассказу. И казалось бы, обычный вечер буднего дня перед учебой, но черт возьми он незабываем. В каждом из них есть что-то, что оставляет свой маленький след у меня в душе, заставляя затягиваться самые тяжелые и больные раны в ней. Вот и сегодня один из тех вечеров, что приносят слуховой оргазм. Да, звучит странно, может пошло, но описать это иначе я не могу. Сегодня мы удобно расположились на массивном балконе Тайлера, укрывшись пледом, потягиваем только что приготовленный шоколад, и любуемся усыпанным звездами небом, утопая друг в друге.
- Хочешь расскажу еще одну легенду? - отставляя чашку с горячим напитком в сторону, невзначай спрашивает он, переводя свои голубые очи на меня. В ожидании долгого ответа, он начинает перебирать пряди волос, небрежно упавших мне на плечо, сплетая их в косу.
- Конечно хочу, все твои истории мне так нравятся, - восхищенно даю согласие, сплетая наши руки в крепкий замок, устраиваюсь поудобней на коленях парня, приготавливаясь внимать новый, не менее интересный рассказ.
- Тогда слушай, - отпивая немного из рядом стоящей чашки, он начинает свое небольшое, но до безумия интересное повествование, имеющее смысл. - Так случилось, что на одном острове проживали различные чувства: Счастье, Грусть, Умение... И Любовь была в их числе. Однажды Предчувствие известило всех, что скоро остров скроется под водой. Спешка и Торопливость первыми стали покидать остров на лодках. Вскоре все уехали, только Любовь осталась. Она хотела остаться до последней секунды. Когда остров уже должен был уйти под воду, Любовь решила позвать себе на помощь.