***
- Я заказал билеты домой, собирай вещи, самолёт через час.
- Что? С чего это ты решил вернуться? - Пак Мире явно была удивлена такому исходу от своего супруга.
- У меня есть дела в Корее и я передумал насчёт МинДжи. Мне не нравится то, что она сейчас делает. Вместо того, чтобы думать о будущем компании она влюбляется? Да и с кем? С Мин Юнги. Мне не нравится его семья, может они и богаты, но нашей МинДжи он точно не пара. Я лично займусь её подготовкой к самостоятельной жизни.
- Но это её жизнь и мы не вправе вмешиваться в неё. Это выбор МинДжи и раз она выбрала Юнги, мы не можем ей мешать. Она же твоя дочь! Прояви хоть немного сочувствия. Она не твоя пешка в твоём бизнесе, а живой человек и имеет законное право на личную жизнь.
- К твоему сведению, этот *мой* бизнес позволяет жить тебе в роскоши и ни в чём не нуждаться. И, если ты забыла, то она наследница компании семьи Пак и её долг унаследовать компании и не дать ей угаснуть, - Мире ничего не могла сделать против своего мужа, поэтому только пошла собирать вещи и предупредить свою дочь о их скором прибытии.
***
POV МинДжиЯ не могла поверить в услышанное, мои родители возвращаются, неужели отец передумал? Или он собирается забрать у меня последнее, что есть? Я переживаю. Я вышла с туалета и тут стоял Юнги, я рассказала ему он тоже был не в меньшем шоке, чем я. Пока я всё обдумывала, Юнги предложил вместе приготовить ужин к их приезду, не с пустыми же руками их встречать, тогда я ещё больше буду выглядеть несамостоятельной, а тот факт, что Юнги помогал мне готовить мы упустим. Да и после полёта они проголодаются.
Мы доверились моему вкусу и решили приготовить: *пулькоги, *кимчи из редьки, *кимбап, свинину в кисло-сладком соусе, роллы и салат из баклажанов по-корейски. Думаю, родителям понравится, они ещё не пробовали как я готовлю.
Соскучились наверное по-корейской еде, хотя мама скорей всего готовила, но всё равно еда приготовленная не в Корее, не такая вкусная.
Я послала Юнги за продуктами, каких не хватало, а сама начала готовить из того, что было. На самом деле ингредиенты были только на салат. В детстве мы с мамой всегда его готовили, она его так любила, ей будет приятно. Честно говоря, я не сержусь на маму, за что? За то что отец заставил её так поступить, она в первую очередь думала обо мне, как будет лучше мне, но она даже не поздравила меня с днём рождения, а вдруг отец забрал у неё телефон или она забыла? Да нет, скорей всего она просто была занята. Эх... Мама сильно огорчится, когда узнает про Соён, она очень ей нравилась, считала её своей дочерью, особенно когда её родителей не стало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fake Love
Fanfiction- Хочешь, я помогу тебе?, - предложил Мин. - И чем же? - Я могу стать твоим " парнем"