13 глава

33 7 2
                                    

Я уже встала, сделала всё и иду в школу. По пути я увидела милую семью, которая была на утренней прогулке и вспомнила про маму. Как давно я не видела её, не чувствовала её тепло, её объятий, я очень скучаю. Она мне давно не звонила, неужели она меня бросила? Я позвоню ей.

Я целый день пыталась ей дозвониться, но она не брала, и моя мысль, что она и в правду меня бросила, стала меня пугать, но я откидывала её прочь и пыталась снова, но всё было тщетно, и я решила набрать папу, но он не то, чтобы не отвечал, а даже сбрасывал несколько раз. Что же такое? Завтра моё день рождение они, что забыли? На моих глазах собралась солёная жидкость, которая всё таки намочила мои щёки. Я сидела за партой в классе, опустив голову на руки и тихо плакала. Не знаю почему, но в классе никого не было. Я услышала, что кто-то зашёл и почувствовала, что кто-то направлялся ко мне, и вскоре я почувствовала тепло и подняла голову это был Юнги. Он увидел мои слёзы и тут же вытер их.

- Они не отвечают, - заплаканным голосом сказала я. Он понял всё, потому что утром знал, что я им звонила, - Они, что забыли обо мне? Оставили меня одну? Сами уехали и Чимина забрали, так? Что я такого сделала, что осталась одна. Из-за моих мыслей моё сердце разрывается, я не знаю почему.

- МинДжи... - я не дала ему до говорить и крепко обняла. Он обнял меня в ответ и мы так стояли пока не прозвенел звонок. Юнги ушёл в свой класс. Заходили ученики, а вместе с ними и Соён с Чонгуком, Соён заметила мой подавленный вид и сказав что-то Чону, села рядом со мной. Она ничего не стала спрашивать, а просто молча села дожидаясь учителя. Сейчас был третий урок - история. Обычно меня никогда на истории не вызывали, так как я всё знала, но на этот раз у учителя были свои планы.

- Пак МинДжи, к доске. Рассказывай домашнее задание, - я просто стояла, опустив голову. В последнее время я совсем не училась, а уже конец учебного года это запросто может отразиться на моих оценках, - Не выучила? Что-то ты совсем от учёбы отбилась, надо бы родителям сообщить.

- Простите, учитель Хван. Просто много проблем навалилось, жить одной не так уж и легко.

- Что вы имеете в виду?

- Мама с отцом уехали, как и брат, а меня оставили одну.

- Кхм.. Просто... Займись учёбой, если хочешь хорошую отметку в году. Можешь садиться, так как ты первый раз не готова, можно и простить, - я села на своё место и послушалась совета учителя. После этого урока мы с Соён, Чонгуком и Юнги пошли в столовую. Мальчики пошли занимать места, а мы с Соён за победами, но на пол пути меня за руку схватил Тэхён и потащил на крышу, я вырывалась как могла, но всё было бесполезно, так как его хватка была сильной, после многих попыток я отступила и пошла за ним. Мы вышли на крышу школы, он остановился напротив меня и посмотрел в мои глаза.

- Пак МинДжи, у тебя завтра день рождение и у меня есть для тебя отличный подарок, - он мило усмехнулся от чего меня чуть не вырвало, я сложила руки на груди и с безразличным взглядом смотрела на него, но после пару предложений мне уже не было так пофиг.

***
Я шла по школьному коридору как приведение, не разбирая дороги, то ли из-за печали, боли, то ли из-за пелены слёз на глазах, а в голове кроме Тэхёна слов больше ничего не было.

- Ты сегодня пыталась дозвониться своей маме? Напрасная попытка, она бросила тебя. Точнее её застаил твой отец, но ведь повода нет, верно? Они оставили тебя одну. Думаешь, почему же Чимин так внезапно уехал? Его заставили, если ты подумала, что он бы и вправду так легко уехал, бросив тебя одну и не закончив школу, значит ты не знаешь Чимина, ради тебя он готов на всё. Но ему предоставили выбор: либо он уезжает учится, либо его всё равно заставляют уехать насильно, без каких-либо объяснений, и тогда бы ты никак с ним не смогла с ним связаться, и ты бы лишилась всё что имеешь. Конкретнее - особняк, деньги, и ты бы осталась выживать в этом мире. Чимин не хотел такой судьбы и тебе, по этому выбрал учёбу, оставляя тебе с местом жительства и деньгами. На счёт твоей мамы, там тоже условия: или она остаётся с тобой, но такого не будет, потому что твой отец отправит тебя в такую жопу, что ты такой никогда не видела. Или остаётся с ним и ты в порядке. И самое главное, хочешь узнать, что это? Причину таких действий?...

- Какая.. причина?

- А причина в том, что ты следующая наследница фирмы твоей семьи, и это проверка для тебя. Когда можно найти подходящее время кроме, как не сейчас? Ну как тебе такой подарок? А, подружка?

Я не верила его словам, но... Неужели это правда? Если это так, то Юнги должен знать. Я прямиком шла в класс Юнги, но в классе его не оказалось, и я вспомнила, что он в столовой. И правда он там, он сидел с Соён и Чонгуком. Как только он увидел меня сразу же вскочил и подбежал ко мне.

- Где ты была? Что случилось, - я подняла свои заплаканые глаза и усмехнулась.

- Юнги, ты ведь знал про эту "проверку", и из-за этого отправил Чимина подальше от меня, забрал маму и запретил ей общаться со мной. Если ты и вправду знал, тогда почему не рассказал мне? Ты пожалел меня? Или тебе сказали, чтобы ты не говорил мне... Так и есть.

- От куда ты узнала?

- Подарок Тэхёна. Единственный человек, который рассказал мне правду, да может я его и не доверяю ему, но благодаря ему, я знаю правду, - я развернулась и ушла. Мин пытался за мной бежать, но Соён его остановила, говоря что ничего я не натворю.

Я вышла со школы, отпросившись у медсестры, склоняясь на плохое самочувствие, это первый раз когда я вру. Я шла по тротуару, но преградой на моём пути оказалась дорога...

Свист колёс... Крики людей... Сирена скорой

Fake Love Место, где живут истории. Откройте их для себя