POW Автор
Соён сидела на скамейке и ждала Чонгука, он пошёл за салфетками, потому что она испачкалась мороженым. За спинкой скамейки появился мужской силуэт.
- Какие люди, да это же Чхве Соён, - от испуга Соён подскочила и посмотрела на незнакомца.
- Что ты здесь делаешь? - она была напугана и не знала, что делать.
- Да вот иду гуляю, и тебя увидал, и вспомнил про должок, когда отдавать будешь?
- У меня нет таких денег. Можешь.. подождать ещё немного.
- Ещё? Ну нет уж моя дорогая, я уже достаточно ждал. Завтра чтобы деньги были на этом же месте, и будь послушной девочкой, один неверный шаг попрощайся с жизнью, - мужчина оставил её, а она сидела и не знала, что делать, рассказать Чонгуку или нет, а вдруг она расскажет и он пострадает.
- Соён, держи, - Гук протянул ей пачку салфеток. - Ты какая-то грустная, что случилось?
- Ничего, всё в порядке, - её голос начал дрожать, а на глаза наворачивались слёзы, но она не смогла и одна слеза спустилась. Чонгук обнял её, она тихо прошептала ели слышно, но Гук всё чотко понял.
- Чонгук, я в опасности, но это разговор не для уличной обстановки, - он понял и они пошли домой. Как только они переступили порог, Чон сразу накинулся на неё с вопросами.
- Что это значит? В смысле ты в опасности?
- Мои родители взяли очень крупную сумму денег у одного ужасного человека, но они так и не вернули. После их смерти он начал требовать эти деньги, но у меня нет таких денег, а завтра последний срок, я не знаю что делать, - она опустилась на колени и закрыла лицо руками.
- А МинДжи, сможет занять?
- Увы, ей присылают не так много, её отец устроил ей типо "проверки", как наследницы их компании, даже если она и одолжит нам, то это будет только третья часть.
- А какая сумма?
- Десять миллионов долларов.
- Чего? Такие деньги на дороге не валяются. Может сообщим в полицию?
- Нет. Давай как-нибудь сами.
***
Спустя 2 дня.- Соён~аа, одевайся в школу, а то мы опоздаем, - Соён была в своей комнате, а Чон пил на кухне кофе. В кухню зашла Соён и села напротив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fake Love
Fanfic- Хочешь, я помогу тебе?, - предложил Мин. - И чем же? - Я могу стать твоим " парнем"