***Обычный день. 4 часа утра. Все спят. Даже Томом и КБ. Но что же может испортить это божественное утро?..
Рим : РОТА ПОДЪЁМ! ВОЕНКОМАТ ПРИШЁЛ!
Послышались с 1 этажа крики. Все, особенно мальчики, упали с кровати. Это можно было понять по звукам в комнатах.
Рим : СКОРЕЕ СЮДА! ИЛИ ВАС ОТПРАВЛЮ НА ВОЙНУ!
Все сразу прибежали. Конечно, кто заходит умереть в 18-27 лет? Правильно! Никто! Все столпились в зале. Посреди была Рим, Роберт и ещё кто то.
Рим : Прошу любить и жаловать! Это, дорогие мои, новые актёры и персонажи наш... Кхе кхе... Книги автора. Роберт должен появиться на 1 часть, по этому ПОТЕРПИТЕ, ПРО...
Эл : Нам всё равно! Мы не будем терпеть! Даже если ты попросишь!
Рим : ... Я хотела сказать просит Автор... Ну ладно! Это кстати Кей! И он на 2 части!..
Приезд Автора
Обычный день. Все занимаются своими делами. Рим уже какой раз выиграла что то у Роберта. И это что то - халат. Они играли 2 так как все остальные захотели наблюдать. Все было мирно.
Но вдруг, кто то выбил дверь ногой. Все устремили свои взгляды на дверь. Там был Автор с рюкзаком и чемоданом.
Автор : Я пришла!
Роберт : Но мы тебя как бы и не звали!
Автор : Я пришла по своей воле!
КБ : Что то не так?
Автор : *шепот* ...да...
Автор опустила взгляд в пол. На лице была грусть.
Рим : Что та...
Не успела она договорить как послышались всхлипы.
Рим : Э-эй, ты чего? Не плач! Снова выгнали? - в ответ тихое "нет" - ... Не ужели от тебе родаки отказались по пьяни и избили?
Автор : Отказались... - но она подняла голову и там была улыбка, нет признаков слёз - И теперь я живу с вами! И без обсуждений!
***
Вечер... Целых 3 часа ночи... Ой... Целых 3.01 ночи. Все пытаются заставить Автора поспать. Но всё коту под хвост...
Рим : Так! Иди спать! Быро!
Автор : ... Ага... Щас... До рисую... Допишу... Дочитаю...
Эл : Ребята! У кого есть снотворное?
Кричит Эл с кухни.
Кб : У меня! Вот!
КБ дал Эл снотворного. Они взяли, точнее нашли шприц и пришли в комнату где была авторша.
Рим : Ты с дуба рухнула? Она иглы и шприцов боится!
Джеймс : Но надо же как то сделать так, что бы она заснула!
Рим : Так можно же просто отключить интернет! И она от скуки пойдёт спать!
Том : Да, но у неё всё ещё есть её книги! Она может просто взять и начать читать!
Эл : Электричество вырубим!
Джеймс : У неё без про водных зарядок штук так 20!
Эл : Заберём!
Эль : У неё фонарики!
Рим : Можете ложиться спать. Она подготовилась. Сильно подготовилась.
После этого Автору не кто не мешал заниматься своими делами👌