хз про что

2 1 0
                                    

Привет! И я решила что бы вам не так скучно было, я решила сделать типо главу про все - у Рим. Ну или же то, что она не умеет. Ну или же факты. Ну начнём!

_____

1. Рим не умеет готовить.

Рим из готовки может только заварить чай и сделать какао.

2. Рим не умеет шить.

Да, да! Ну уроках труда она получала только 5 и 7. Ну это только по шитью одежды.

3. Она не умеет врать.

Во время вранья она не может сказать слово без заиканий. Ну вот пример : Н-н-не-е-т-т, я н-н-е у-б-уби-л-л-ла Р-рэм!

4. Не смотря на то, что она уже мертва, может умереть. Ну а время через сколько она оживёт, зависит от причины смерти.

5. Рим не умеет пользоваться и нормальна стрелять из любога оружия.

Ну и из за это го она всегда удевает в ближнем бою. Ну а исключение - игра в русскую рулетку. Вовремя игры всё идёт хорошо.

6. Она не умеет играть на инструментах и рисовать.

7. Рим не может чуствывать любовь 2 раз.

Если её любовь мертва, то Рим не может больше влюбляться. Ну а сома ещё никого не любит. И по этому она изучает это чувство.

___

На этом всё. И кстати, сегодня выйдет глава. Ну оказалась что у меня была(были) подготовленные главы. Ну а они будут всё же очень редко выходить.

Пока! На этом всё!

Новости и т.д.Место, где живут истории. Откройте их для себя