Приходит Рим к Автору. И начинается допрос...- Автор, ты же обо мне всё знаешь?
- Да.
- А что я первое сказала, мама или папа?
- Эээ...
Где-то там. В магазине. В том время Рим 2 годика.
- Так... И что же делать? - говорит Автор, понимая что спрайта нет. - Мда...
- Пизьдец... - говорит Рим. Автор лишь смотрит на её с глазами по 10 копеек.
###ПИП###
(Действия происходят после последней главы по 3 книге)
Крипипаста. Все мирно что то делают. Кто то радуется, что Рим нет, а это значит всё тихо, спокойно, не кто не орёт и не рушит дом... Но кто то выбивает дверь ногой.
- ЭЙ ВЫ! ХОЛОПЫ! АРМИЯ РУКОЖОПОВ И ГОПНИКОВ ВОЗРАЖДАЕТСЯ!
Все посмотрели на гостью. Ну и после спустя час выгнали из дома... Ну а Рим же обиделась на них. Ну значит надо мстить. Ну а Рим мстить в 3 больше...
*спустя минуту*
Из горящего дома слышится крики.
- Хорошо горит!
Сказала Рим которые сидит рядом с домом и пьёт из баночки спрайт.
###ПИП###
Том, Роберт, Эл и Бобы сидят на кухне, говорят. Но что то пошло не так... Они услышали запах горелого дерева. Но после зашла Рим.
- Ребят! Я тут это дом палю. Быро на улицу.
###ПИП###
Рим и Рини идут по лесу. И тут запела кукушка.
- Кукушка кукушка, - начала Рини - а Сколько Рим жить осталось?
После этого Рим стрельнула в кукушку.
- Она не знает. - сказала Рим.
*****"БИП"*****
На этом всё. До встречи!