•За КуЛиСаМи 4•

1 1 0
                                    

Действия происходят в 7 книге. А именно до НГ.  Cat проиграла Рим 1 желание.

- А может не надо?- спрашивает  Cat у Рим.

- Нет, надо, Карл, надо! А теперь иди и купи. мне. эту. чертову. Шапку!

- Но она же стоит 3.000.000!

- А мне пофиг! Думаешь куда тратиться моя зарплата? Правильно! На еду и коммунальные!И стоит она, каждую прочим, 300 рублей!

###ПИП###

Рини подошла к Рим которая играет... В Данганромпу...

- Риииииим~

- Чего... Рииинииии!!!

- Ты Меня любишь?

- Ну... Да...

- А что больше, ноут или меня?

- ... Ну ты стоишь 2.000 и ещё в тебя деньги надо вкладывать, а ноут просто создал и нечего ему в плане денег не платишь. По этому ноут!

- Дура! - сказала Рини и обидевшись ушла к себе в комнату.

Спустя минут 10 Рим подошла к двери в её комнату и прислушалась.

- Да... Она завтра или скоро приедет и будет просить прощения... Как кто? Это дура! Вот когда мы поженимся, тогда я стану королевой и убью её, а после я буду править 1 и ты со мной наконец сможем пожениться и мы будем богады!...

- Хорошие планы! Но вот только я знаю что ты шутишь что бы я ревновала! - крикнула Рим из-за двери.

- Не ну тебе что, честно по барабану?

- Нет было бы если бы у меня не было твоего телефона! И я там проверила сообщение, вайбер, инстограм, вк и другое!

###ПИП###

Где-то 2 августа...

Автор просто лежит и спит. Но что то пошло не так...

- Автооор! Просыпайся!-бидила Рим создателя.

Автор лишь посмотрела на её. В руках торт и горячее свечка. На тортике написано "С ДР".

- ... Да ну нахрен... -сказала Автор и запуталась обратно в одеяло...

###ПИП###

На этом всё. Пока!

Новости и т.д.Место, где живут истории. Откройте их для себя