Скрывшись за кустами, я пошла в глубь леса. Спросите, для чего, я вам отвечу, в той стороне куда я направлялась была аномалия "Кисели". "Кисели" - это аномалия имеет химическое воздействие на окружающую среду, при попадании туда человека или чего-нибудь другого, она начинает растворять то, что в неё попало, как кислота, этим пользовались многие сталкеры, кидали трупы людей в них чтобы они растворились, сделать всё по-тихому. В киселях сталкеры находят очень много артефактов. Спустившись вниз, в "озеро смерти" - так называли это место. На маску я одела перфоратор и призрачные очки. В это озеро опасно лезть без комбинезона(защитная одежда) хорошо защищённого от воздействия химии.
Я была одета по-простому: чёрные длинные спортивные штаны, военные сапоги, которые мне были велики и чёрный топ с длинной горловиной, открывающий вид на моё плечо. Я достала детектор, определяющий местонахождение аномалий и артефактов. Зайдя в воду, вода мне была по колено и такая же глубина по всему озеру, я включила детектор, и он показывал, где есть артефакты и аномалии. На детекторе было видно: 5 - "Кисели", 3 - "Карусели" и 15 маленьких "Вихрей". Я начала продвигаться очень аккуратно, потому что я не хочу раствориться или, чтоб меня разорвало в порыве ветра.
Детектор запищал, показывая, что впереди есть 3 артефакта. Подойдя ближе , я увидела "Морского ежа","Ёж" и"Ломоть мяса". Отлично, положив в контейнер все артефакты, я продолжила искать. В воде было холодно стоять, я старалась, как можно быстрее, пока солнце не село, чтобы успеть высохнуть, а то ночью холодно будет (в воду я полностью пошла в одежде).
Детектор больше не находил ни каких артефактов, пора выбираться. Но тут я услышала выстрелы, пули попали по воде, обернувшись, я увидела двух зомби.- За нафих(наших)!-крикнул зомби и начал палить по мне. Зомби на ходили с другого боку озера смерти.
"Твою мать, вот я влипла!"-подумав про себя, я начала в спешке искать выход из аномалии. Детектор показывал, что есть выход через корабль, но там сильная радиация.
-Что же делать, что же делать!-у меня начиналась истерика.
- Ура-а-а! За наших!- подходя, кричал второй зомби.
- Лови!- крикнул мне какой-то сталкер, кидая мне пистолет.
-Ловлю!- растопырив руки, показывая готовность ловить.
Поймав пистолет, я начала стрелять из него по зомби, сверху мне помогал сталкер.
Мне кинули АК-45. АК-45 - это автомат, с магазином в 15 зарядов. Один его заряд может пройти через 2 туши свиней.(вернуться FNP-45)
Покончив с зомби, я спокойно смогла выйти из ловушки. Когда я вышла из воды, сняла перфоратор и легла на землю от нехватки сил (зомби были в другой стороне). Сталкер, который мне помог подошёл и сел рядом со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЗОНА.ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
Action16 летняя девочка отправилась в зону опаснейшае место на земле.Вдова ушла в Зону чтоб найти своего отца. Но нашла больше друзей, парня. Через некоротое время Вдава нашла своего отца и вернулась с ним домой. Но что будет дальше?