POV Вдовец.
Когда Кристина скрылась за кустами в душе стало, как-то пусто. Но мне было сейчас не до этого.- Ну объясняй! - возмущённо сказал Гоблин
- Я объясню всё потом, а сейчас нам нужно добраться до базы Долга.
- Зачем? - спросил Серый.
- В ПДА у меня высветилось смс от Петренко, попросил зайти к нему.
- Опять нам нотации читать будет, твою мать! - выругался Гоблин.
- Двинули!
Мы пошли на базу Долга. Со Свалки до Агропрома идти примерно 2 дня, долго, но раз Петренко вызвал, то нужно идти.
Спустя 2 часаУже начинало темнеть нужно искать, где можно переночевать.
- Гоблин, по карте здесь есть, типо бара или гостиницы? - с тихим смехом проговорил я.
- Сейчас гляну.
Через какое-то время он вымолвил:
- Есть в 100 метрах от нас на 10 градусов автобус, радиации и аномалий нету, всё спокойно.
- Хорошо, пойдёмте, а то я уже сплю, - проговорил Серый.
Гоблин только покачал головой. Серый из нас трёх самый молодой (имеется в виду, что он не давно пришёл в Зону)
Мы пошли к автобусу. Через 10 минут мы были на месте.
Я зашёл первый туда и то, что я увидел, у меня отняло дар речи. Кристина в наушниках спит возле Химеры, а Химера, скажем так, обнимает ее своей огромной лапой Кристину. Потом зашёл Гоблин и он тоже был в шоке. А Серый зашёл и вышел обратно.-Что делать будем, - шёпотом спросил Гоблин.
-Сначала я достану Кристину, а потом убьём Химеру.
Я аккуратно снял рюкзак и отдал его Гоблину, жестом показал, чтоб он вышел. Дальше я подошёл к Кристине. Когда я тянул руки, чтоб забрать Кристину, экран её телефона резко загорелся, на заставке у Кристины была вот такая фотка:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЗОНА.ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
Action16 летняя девочка отправилась в зону опаснейшае место на земле.Вдова ушла в Зону чтоб найти своего отца. Но нашла больше друзей, парня. Через некоротое время Вдава нашла своего отца и вернулась с ним домой. Но что будет дальше?