Когда я спускалась по лестнице , я просто орала про себя:
"ЧТО ЗА ФИГНЯ! ВДОВЕЦ ПРИЗНАЛСЯ МНЕ ЧТО ОН МЕНЯ ЛЮБИТ! НЕТ,Я КОНЕЧНО ПОНИМАЮ ЧТО ОН МНЕ НРАВИТСЯ ,ТОЛЬКО КАК ДРУГ, НО НЕ КАК ПАРЕНЬ И ВСЁ В ЭТОМ РОДЕ!ААААААААА!"
Я зашла к себе в комнату легла на спину, и мои ребра меня не беспокоили, я еще думала долго над его словами, но сон взял своё и я уснула. Проснувшись рано утром, я решила уйти отсюда навсегда.
"Да простит меня Дима, если ты узнаешь,мне конец"
Встав с кровати, одевшись я пошла к Игнату. Игнат на базе оружейник, доставляет оружие и патроны к ним.
Игнат находился в главном здании на 2 этаже, там слишком много народу, я решила забраться к нему через окно. Я залезла на пожарную лестницу и стала корабкаться, вот я напротив его окна. Он с кем-то разговаривал, я решила подождать пока Игнат останется один.
С Игнатом я познакомилась когда мне было 6 лет и я с папой поехала в зону. В зоне я помню несколько людей. Это Игнат, Петренко(тоесть Дима), Художник. Художник друг моего папы, он помогал нам что-то делать в зоне, но этого я не помню. Когда мы ехали обратно домой,машина наткнулась на мину и взлетела на воздух. Только мы тогда выжили с папой, это мне всё рассказывали, у меня была амнезия.
Я услышала, как закрылась дверь и как Игнат начал охохокать. Я влезла в окно и села на подоконник.-Привет Игнат, как жизнь-он стоял ко мне спиной , потом повернулся.
Игнату 68 лет. Раньше он был "Ликведатором", теперь он оружейник на базе Долга. Люди которые были "Ликведаторы" часто решались конечностей или умирали от излучения. У Игната нет правой руки, сейчас у него стоит надежный протез. Он винил Зону, что именно из-за неё он потерял руку.
Серые глаза, смуглое лицо, седые волосы, тонкие губы, небольшой нос, морщинистые руки, среднее телосложение. Так выглядит Игнат.
Он походу не понял кто я, но потом по его хмурому лицу побежала улыбка.-Привет доча.- он ещё шире улыбнулся.
-Здравствуй Игнат ,мое новое имя Кристина, и будь добр не произноси моё настоящее имя.
- Хорошо, доча.- он рассмеялся.
Игнат редко когда смеётся, его даже сталкеры не могут рассмешить. И он любит очень называть меня дочай, он так называл свою умершую дочь. Умерла она из-за рака.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЗОНА.ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
Acción16 летняя девочка отправилась в зону опаснейшае место на земле.Вдова ушла в Зону чтоб найти своего отца. Но нашла больше друзей, парня. Через некоротое время Вдава нашла своего отца и вернулась с ним домой. Но что будет дальше?