POVАвтор.
Проснулась Кристина от того что ее скинули с кровати . Хотя она была пристёгнута наручниками к ней.
- Прости . -тихий шепот раздался над ее ухом.
- Я же сказала что б ты не приходил ко мне больше. - подымаясь, тихим но яростным шепотом прорычала она.
Но Вдовец не дал ее договорить и заткнул поцелуем , она пыталась его оттолкнуть, но ничего не получилось, и поддалась поцелую .
- Я помогу тебе сбежать - тихо пролепетал Вдовец .
-А как же твоя награда, если ты мне поможешь сбежать от сюда тебя убьют.- с упреком спросила девушка.
-Ты моя награда Кристина...я люблю тебя, мир без тебя будет всегда для меня пуст.
Кристина обняла его и сказала:
- Я тоже люблю тебя .
- Я не смогу простить себе если тебя убьют.
- Куда мы будем уходить? - шепотом спросила она все так же обнимая его .
- В сторону Припяти , все пути закрыли монолитовцами, проберемся через ЧАЭС, а дальше на большую землю.
- То есть нам придется уходить через Припять.
- Через Припять и ЧАЭС , это рискованно, но я много раз там бывал , не бойся я проведу нас безопасными путями.- он ободряюще улыбнулся и поцеловал ее в макушку.
Я лишь кивнула , Вдовец взял меня за руку и повел на выход...
***
Мы на ЧАЭС, вдвоем, убегаем от монолитовцев которые стреляют по нам.
Когда мы выбрались с Радара и были уже на Припяти , и только тогда монолитовцы начали бить тревогу . За нами выслали людей , они гнались за нами на ЧАЭС и до сих пор убегаем от них . Сейчас мы забегаем за поворот, вбегая в здание ЧАЭС. Прыгнув быстро в укрытие мы стали отстреливаться. Вдовец украл новое оружие PP-2000 и патроны к ним на складе. Из людей осталось только 2 человека , мои патроны уже закончились , а у Вдовца только осталось два рожка, у нас была ещё раньше перестрелка и я израсходывала половину запаса. Ещё один рывок и мы на большой земле, и нас там никто не тронет.
- Нужно уходить - говорю я ему, на что лишь он кивает .
Как только я вскакиваю и хочу бежать я слышу взади себя выстрелы, мое тело пронзает жгучая боль , я падаю на колени и позже заваливаюсь на спину .
- Кристина , нет прошу не умирай , ты нужна мне. - кричит Вдовец- держись ещё чуть-чуть осталось и мы на большой земле.
Но , я не соображаю и в глазах начинает темнеть .
И за спиной Вдовца стоит монолитовцев , я хочу закричать , но вместо крика вырывается хрип , и с моего рта течет алая кровь , я захлебываюсь ей .
Сталкер стреляет в спину Вдовца и он падает прямо передо мной . Вдовец тянет руку, я хвастаюсь за нее .
- Я люблю тебя , Кристина - тихо проговаривает он .
Сейчас мы держемся за руки и под нами растекается наша кровь, слышен его последний вздох и его стеклянные глаза смотрят на меня. Мир для меня меркнет...***
Pov Автор."Костя Миронов" группировка Монолит.
Были найдены тела двух сталкеров:"Бес , группировка Монолит, ранее называемый Вдовец."
"Кристина , группировки нет , нейтрал."
Два сталкера застрелены.
Сообщение разрасталась по всей Зоне.
Петренко.
-"Чёртовы бумаги опять нужно разбирать их. "- раздражённо подумал я.-скоро группа развертки придет , надеюсь без потерь, но с хабором.
В дверь постучали. Вошёл молодой сталкер, три-четыре дня в зоне а уже успел отличиться.
- Разрешите войти.
- Входи, что случилось?
- Вы ПДА проверяли?
- Да что случилось!?- сильно ударил кулаком по столу, опустив глаза и тяжело вздохнул произнес. -Прости, нервы к черту с зоной-уже спокойно добавил я
- Пришло сообщение , погибло ещё два сталкера , один кажется Вдовец вторая девчонка Кристина, так звали.
- Кристина? -его слова привели меня в шок.- как погибли?
- Застрелили на ЧАЭС, я могу идти.
- Иди
Кристина мертва...
Pov конец.
Это весть увидел не только Петренко но и Султан, Филин и много ещё кто. По зоне прошёлся гул, мол как так это ведь Кристина она не могла так просто умереть.
Позже пришло ещё оно оповещение это было фото где Кристина и Вдовец взявшись за руки лежали на земле в багровых пятнах...
Там их и похоронили, вместе...
А Кристина была посмертно награждена званием Легендой Зоны...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЗОНА.ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
Action16 летняя девочка отправилась в зону опаснейшае место на земле.Вдова ушла в Зону чтоб найти своего отца. Но нашла больше друзей, парня. Через некоротое время Вдава нашла своего отца и вернулась с ним домой. Но что будет дальше?