Глава 4

797 46 5
                                    

   В моей жизни всё наладилось. Я попала в Элитный отряд. Делю комнату с хорошим человеком. И вообще, мне нравиться все тренировки.
-Всем быстро проснуться - с такими словами пришёл Леви будить нас.
-Есть сэр - сказали мы, но всё ещё сонным голосом.
   Мы быстро побежали одеваться. Потом просто летели на построение. Отдали честь.
-Сегодня у нас очень важный день. У нас будет 58 вылазка за стены. Задача в том что мы должны пытаться не контактировать с титанами. Всё остальное вы уже обсудили в плане. - сказал командор.
   После мы поехали начинать вылазку.
-Вы готовы начинать 58 вылазку?
-Да сэр - прокричали мы.
-Тогда начинаем.
   Ворота открылись. Мы двинулись по плану. Мы с Эроном были в самом безопасном месте, как обычно. Сначала всё шло хорошо. Мы всё ехали и ехали. Но потом настало время для другой части плана. Не знаю что задумал Эрвин, но в другой части надо было передвигаться с помощью устройства пространственного моневрирования —УПМ. Нас с Эроном сопровождали не только Леви и Эрвин, но и Микаса, Жан и Петра вместе с другими простыми солдатами. Я только взлетела, как поняла что что-то заглючило. Я решила не кому не говорить. К сожалению долго я так не пролетала. Я поняла что начала падать. Меня спас Жан. Он был подо мной. Я упала на него. Когда я подняла голову я стала красной помидоркой.
-Долго ты ещё будешь так сидеть? Я понимаю я неотразим, но всё таки будь сдерженей - сказал самовлюблённый Жанчик.
-Жан!
-Всё, всё, не шипи на меня. Только слезь пожалуйста.
   Я слезла. Когда я упала на Жана я и ему сломала УПМ. Я была предпоследней, а Жан последним. Из-за этого они вряд ли заметят о нашей пропаже. Только когда выйдут из леса.
-И что нам делать!? На земле мы лёгкая добыча этим титанам - кричала я.
-Тихо. Лучше быть потише. Они могут найти нас по звуку. Помнишь когда мы скокали сюда где-то была заброшенная деревня. Мы можем там остаться.
-Что если нас споймают титаны?
-У нас ещё остались мечи. Будем действовать. Потом убегать.
-Ладно пошли
   Пока мы шли к деревне в далеке прямо по тропинке бежал титан. Мы спрятались за дерево. Дерево было большим. Он бы нас не заметил. Но нет, моя удача настолько хорошая что нас заметил огромный титан за стенами, никто не может нам помочь а УПМ не работает. Идеально. Мы принялись в бегство. Но он нас начал догонять.
-Прости - сказала я.
-За что?
-За то что я сейчас сделаю. Решь шею но не глубоко.
-Что!?
   Я стала титаном. Титан который за нами гнался был семи метровый с маленькой головой. Я была примерно 17-ти метровой. Я взяла его за голову и заревела. Потом аккуратно ногтиком провела по шейке. Титана больше не было. Мой рёв был слышен на весь лес. Отряд услышал его. Все обернулись и увидели что нас нет. Они повернулись и полетели к нам. Я взяла Жана и побежала согласно плану. Через 10 минут мы встретились. Жан объяснил что случилось. Они решили меня не доставать. Я бежала а в руках у меня был Жан. Мы добежали до места встречи. Оказывается ни где не было потерь. Но за некоторыми гнались титаны. Я быстро с ними расправилась. Мы опоздали всего на 20 минут от назначенного время возвращения. Люди были готовы к потерям.
-Мы после 58 вылазки впервые пришли без потерь. Все живи. Благодаря этому прилестному созданию- сказал Эрвин.
   И тут вхожу я. Люди испугались и начали орать. Но солдаты их успокоили. Жан понял момент. Я понесла его к моей шее и он её аккуратно разрезал. Из шеи вылезла я.
-Я представляю вам 2 людей которые спасут нас от этих гадин.
Эрон Йегерь и Коула Айран. Два полу человека полу титана. Они спасут нас.
   Люди начали возмущаться что их спасают титаны. Они считали нас не людей в обликах титанов а титанов в обликах людей которые хотят пробраться за стены и съесть всех людей.
-Именно они спасли наших воинов. Именно они помогли нам отвоевать стены.
   Люди перестали возмущаться, но и не радовались. Верующие кристились, некоторые проклинали нас, а не которые называли нас ангелами, которых послал бог защищать людей.
   Мы вернулись. Леви начал меня допрашивать. Камандор Эрвин просто слушал. После допроса я пошла в комнату. Там мы с Эроном ещё немного поболтали. Потом легли спать.
-Спокойной ночи Эрон.
-Спокойной ночи Коула.
    Утром я проснулась и не поверила своим глазам. Эрон стоит передо мной вместе с подносом с едой.
-Доброе утро. Это тебе
-Доброе. А с чего это?
-Я подумал ты вчера пережила трудный день и я мог бы тебе помочь справиться с этим стрессом.
-Спасибо большое но я и сама справлюсь.
-Мне не трудно. На ешь пока горячее.
-Ещё раз спасибо.
-Пожалуйста.
   Потом он принёс поднос вместе со своей едой. В комнате был стол на который мы только вещи могли положить и больше его не трогали.
Эрон поставил по середине комнаты этот стол и возле него поставил 2 стула. Мы сели и вместе ели. Мы разговаривали о разных вещах. Многим людям кажется что мы можем разговаривать только о титанам, но это не так. Мы разговаривали о животных, еде и многом другом. Мы доели и пошли собираться на тренировки. Мы при бежали и стали в строй. После того как собрались все, мы отдали честь старшим. Потом как обычно.
125 приседаний
50 отжиманий
30 км бега
И моё "любимое" УПМ, особенно после вчерашнего.
   Я сделала 25 приседаний пробегала 10 км. Приседания мне было стыдно делать ведь всё это время за мной наблюдал Леви. Не очень приятно когда кто-то пялиться на твою попу. Ладно. Я про бежала ещё 20 км. Конечно титаном такое расстояние пробежать легче, но нельзя. Доделала ещё 25 отжиманий и перешла к приседаниям. Еле еле сделала все приседания. Настало время УПМ. Я собралась духом и начала. Сначала всё было нормально, но потом... Моя верёвка затянулась. Я упала и ударилась и знаете чем? Спиной. У меня и так болей в спине не хватало так ещё 1 падение.
-Что случилось? - подбежал ко мне Эрон.
-Спииинааа - хриплым умирающим голосом сказала я.
-Доктора! - закричал Эрон.
   Дальше я ничего не помню. Проснулась я в мед. пункте. Передо мной стояли Эрон, Леви, Эрвин и парочка солдат которых я не знаю.
-Как ты? - спросил меня Эрон.
-У неё сломано ребро. Некоторое время она не сможет ходить - сказал симпатичный доктор брюнет.
   Я чувствовала себя хорошо и встала. Я свободно ходила. У меня ничего не болело.
-Стойте! Не вставайте! Вы не сможете ходить! - кричал мне доктор.
Я на него посмотрела. В комнату ворвалась Хадзи.
-Я знаю в чём тут дело! - кричала она.
Звёздочку🌌🌌
    ↓↓↓

Монстр человечества/Атака ТитановМесто, где живут истории. Откройте их для себя