Тренировка прошла успешно. Мы с Эроном только вернулись. Сразу пошли в столовку. Все сидели там, но Жана я не видела. Мне казалось что он просто занят, но потом... Я решила посмотреть где Жан. Походила по корпусу. Я зашла в комнату где хранились вещи для уборки. Там я не поверила своим глазам. Я увидела Жана лежащего на полу с проколотым животом.
-Жан! Что случилось?! - я встала на колени и по моим глазам покатились слёзы.
-Коула... Уходи... Он тебя тоже убьёт... - сказал мне Жан хриплым умирающим голосом.
-Кто... - не успела спросить я как меня насквозь проткнул чей-то клинок. Я обернулась и увидела Бека - значит это ты...
-Ха. Какая ты доверчивая. Мне пора уходить из корпуса - с этими словами он вышел с ухмылкой смотря назад.
-Коула... Превратись в титана... Этим ты спасёшь себя и убьёшь его...
-Нет... Ты тоже погибнешь... Я тебя раздавлю...
-Коула...
-Жан... Я перед смертью хочу сказать... Я знаю что произошло в ту ночь когда меня похитили... Ты мне признался... И... Я после долгих размышлений... Я пришла к выводу... Что это взаимно...
-Правда?
-Да... И я не за что не убью тебя...
-Ты тогда убьёшь себя!
-Ничего... Тебя спасут... Меня нет...
-Надо было соглашаться по хорошему... - он достал нож из своего пояса. Маленький ножик. Он поднял руку и воткнут его в мою. Я закричала но... Я стала титаном. На моё удивление я не раздовила Жана. Он смотрел мне в глаза. Я не могла так просто его бросить. Я взяла его в руки и побежала. Я при бежала в мед пункт.(Подметочка: комната находилась на улице в отдельном маленьком здании. Поэтому Коула могла спокойно бежать.)
В мед пункте была Ханджи и она сразу поняла что случилось. Я ей отдала раненого Жана и побежала за Беком. Я убью эту тварь. Пока я бежала я увидела человека в плаще выходящего из здания. По его белым волосам я поняла что это Бек. Я побежала на него. Он увидел меня и быстро вскочил на лошадь. Я была быстрее его кобылы и быстро его обогнала. Я взяла его в руку и побежала обратно. Ханджи успела предупредить солдатов. У особняка уже ждали солдаты схватить Бека. Я отдала его им, а сама вылезла из титана. В первую очередь я побежала к Жану.
-Как он?! - закричала я врываясь в комнату.
-Он без сознания. Скоро проснется. Жить будет. За ним нужно присматривать поэтому мы скорее всего временно отправим его к родным - сказала мне Ханджи.
-Я буду за ним присматривать!
-Ты же сказала что у вас нечего нет.
-Тогда нечего не было. Я за нула в тот момент когда он мне признался. Но вы... то есть ты мне рассказала. Я поняла что это странное чувство которое я испытывала к Жану было не дружеское. Я его полюбила сама незная этого. Спасибо тебе.
-Всегда пожалуйста. Вряд ли он бы набрался смелости тебе ещё раз признаться.
-Э-э-э... - послышался голос Жана.
-Жан как ты?! - мигом подлетела я к Жану.
-Вроде жив... - хриплым голосом сказал Жан.
-Слава богу.
После этого случая я начала ухаживать за Жаном. Мы начали встречаться. Всё хорошо. Вскоре он вылечился, но шрам остался на всю жизнь. От солдатов мы узнали что Бек збежал. Что-то подсказывает мне что мы ещё встретимся. Пока мы живём счастливо. Я люблю своего парня, и он любит меня, хоть пытается перед друзьями этого не показывать. Слишком гордый.___________________________________
Вот и настал конец. Но можно выпустить и вторую часть. Если захотите. Пока это конец. Если ждёте подпишитесь. Поки поки. Няяя
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Монстр человечества/Атака Титанов
РазноеРешила написать про атаку титанов💛 Надеюсь вам понравится😻 Сразу извиняюсь за ошибки🙏 Приятного чтения😘