-Что!? - спросила я у Хадзи.
-Та ситуация в суде. У тебя появилась сила титана. Ты стала очень сильной. Сейчас с тобой произошло тоже самое. Но ты уже можешь личить себе раны. Ты просто прекрасна. Что будет дальше?! - радостно говорила мне Хадзи.
-Дааа, поняяятнооо. Спасибо что вы мне рассказали.
-Давай на ты.
-Хорошо.
-Мы подозреваем что кто-то специально сломал тебе УПМ. У тебя есть подозрения? - холодным голосом спросил меня Капрал.
-Никак нет сэр.
-Хорошо. Если появится сообщи мне. Мы проверим.
-Есть сэр. А можно побегать?
-Ты только поправилась, какие бегать - сказал мне доктор.
-Можно - Капральчик.
-Нооо... -Доктор
-Ладно. Эрон пойдём со мной.
Мы побежали. Почему то я прям не могу. Я очень хочу бегать. Не могу остановиться. Почему я так быстро бегу. Я уже 40 км про бежала за 10 минут.
-Остановись - кричал мне Эрон который не мог меня догнать.
-Эх, эх, что случилось? Эх, эх - спросила я пытаясь отдышаться.
-Ты слишком быстро бегаешь. Твоя сила слишком быстро увеличивается. Надо сказать Хадзи.
-Эх, ах, ах, эх пойдём. Ах эх ах - всё равно пытаюсь отдышаться
Мы пошли к Хадзи. Я очень хотела прибежать к ней, но Эрон не догонит. Мы пришли к Хадзи и всё рассказали.
-Ох. Какая ты сильная. Ты молодец. Эрон тоже. Но скоро это может обернуться трагедией для тебя. Тебе надо по чаще преврошаться в титана - сказала мне Хадзи.
-Мы можем это устроить. Есть свободный участок. Он полностью наш. Он очень большой. Мы заплатим строителям на постройку того что нам нужно. Там вы с Эроном будете превращаться в титанов и выполнять действия которые мы вам скажем - сказал командор Эрвин.
-Для них это будет прекрасно. Они будут развиваться! - радостно вскрикнула Хадзи.
-Это точно так важно. Мы только два простых солдата у которых почти нет денег - сказал Эрон.
-Эти два простых солдата главное оружие человечества. Вы спасёте всех нас только после обучения, которое вы сами себе проведёте. Вы наша последняя надежда.
-Хорошо, сэр.
-Есть сэр.
Примерно через полтора месяца всё было достроено. Настал день нашей первой тренировки. За нами наблюдали Эрвин, Леви и Хадзи. Солдаты стояли в готовности.
-Начинайте! - крикнул нам командор.
Мы превратились в титанов. Да мы сразу превратились. Эти 2 месяца мы не зря прожили. Ладно. Мы превратились. Огромный рёв поднялся. Наша задача была в том чтоб мы улучшили свои навыки битвы но в тоже время держали себя под контролем. Первый напал на меня Эрон. Я отошла в сторону и он попал в одну из стен вокруг поля. Опять этот рёв. Я побежала на него и уже замахнулась рукой, как он схватил мою руку и повалил меня на землю. Сам он сел сверху и уже готов был ударить меня по голове как я переложила голову и он ударил по земле. Я взяла его за голову подняла и держа за голову начала кружиться. Я пыталась не сильно чтоб не сломать стены вокруг поля. Я раскрутилась и кинула его в одну из стен. Потом побежала на него. Он дал мне ногой в живот. Я упала. Он взял меня за ногу и перекинул на другую сторону. Я ударилась головой. Я взяла его за ногу и протянула. Он упал. Мы лежали на земле. Я села на него. Я попыталась ударить его в живот, но он перевернулся. Я с него упала. Он встал и заревел. От этого рёва моя голова заболела. Мне надо было быстрее встать. Я накинулась на него. Я набросилась на его шею и прыгнула. Через минуту я уже сидела на его шее. Моя рёв был слышен за километров 10. Он пытался меня снять с шеи, но я не позволила. Я не смогла достать Эрона поэтому я упала. Его шею я сильно поцарапала. Сама я была измотана. Мы лежали на земле и смотрели друг на друга. Мы ждали пока кто-то из нас встанет и достанет соперника из титана.
-Всё! Хватит! Вылезайте! Для первого раза хватит! - кричал нам командор Эрвин.
Я пододвинулась к Эрону и достала его. Он взял свои клинки и достал меня. Мы двоём полностью измотанные сели спиной прижавшись друг к другу. Мы просто молчали. К нам подбежала Хадзи с врачами и повела нас в комнату.
-У вас что нибудь болит? - спросила Хадзи.
-Нет - одновременно ответили мы.
-Хорошо. Послезавтра будет повторная тренировка. Сегодня у вас будет отдых.
-Спасибо Хадзи - сказала я.
-Всегда пожалуйста.
Хадзи ушла. Мы с Эроном смеялись и обсуждали то что сегодня произошло. Также мы попросили у друг друга прощения за все грубые действия в драке. Ну а потом мы пошли гулять. Мы купили замороженные сладости (мароженное) и пошли. Все остальные были на дополнительных тренировках. Мы после тежёлого дня освободилась пораньше. Мы гуляли по всему городу. Ну и конечно кто мог всё испортить? Конечно Леви.
-Что вы тут делаете? - спросил он у нас.
-Гуляем.
-Мы вас отпустили отдыхать потому что думали что вы устали, а вы полны сил. В таком случае мне придётся отправить вас на другие тренировки.
После услышанного мы посмотрели на друг друга. Эрон мне подмегнул и я поняла в чём дело. Мы побежали от Леви. Он положил руку на лицо и что-то бормотал себе под нос. Мы спрятались за угол и смеялись. Он проходил рядом и когда мы на него смотрели трудно было сдержать смех. Мы стояли заткнув друг другу рты. Когда Леви прошёл мимо мы заржали как кони. Мы пошли к речке. Там мы проверяли кто дальше кинет камень. Естественно Эрона по этому делу никто не сможет победить. Мы гуляли до вечера. Пришли домой уставшие. Настало время ужина. Я собиралась сесть как всегда вместе с Эроном, Микасой и Армином, но меня позвал Жан. Я решила согласиться. Мы сидели с Жаном разговаривали о тренировках. Я ему всё рассказала. Он поделился своими новостями. В принципе Жан тоже мне друг. Мы много чего вместе пережили. Познакомилась я с ним давно. Можно сказать он мне даже лучший друг. Ну вы знаете характер Жана. Всё ровно он мне и таким нравиться. Всегда меня поддерживал. А я над ним много издевались. Ну всмысле...мы были хорошими друзьями. Он мой первый друг и всегда будет им. После ужина все пошли по комнатам. Комендантский час настал. Я пришла в комнату первее Эрона. Я положила под одеяло подушки, а сама ушла. Жан сделал тоже самое. Мы пошли гулять по тёмному городу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Монстр человечества/Атака Титанов
De TodoРешила написать про атаку титанов💛 Надеюсь вам понравится😻 Сразу извиняюсь за ошибки🙏 Приятного чтения😘