Глава 3

933 40 6
                                    

Pov.Коула
   Я проснулась в мед. пункте. Всё тело болело. Особенно спина. Что вчера произошло?
-Коула. Ты очнулась! - сказал Эрон обняв меня.
Какие мягкие руки. Как розы. Моё сердце бьётся. Хоть бы он не заметил. Я обняла его в ответ.
-Что вчера произошло? Я помню только как стену проломили а потом...меня съели!?
-Да тебя съели. Бывает. Меня тоже ели. Но ты выбралась тем же способом как и я. Ты случайно раздавила титана.
-Я? Как?
-Ну ты... Как бы...
-Скажи ей прямо - сказал холодный голос Капрала - а то я скажу.
-Ладно. Ты стала титаном и вылезла из него. Потом ты дралась, а ещё позже вышла за стену взяла булыжник как-будто эта грамадина-пёрышко закрыла стену, но осталась снаружи. Ну и просто залезла на стену, упала с неё на этот булыжник, сломала позвоночник и вылезла из титана.
-О нет! Это была правда! Всё мне конец.
-Тебя ждёт суд. Он будет решать что с тобой делать - сказал Капрал.
-Не запугивайте её.  Мы обязательно тебя вернём. Обещаю - с этими словами меня обнял Эрвин.
-У тебя что-то болит? - спросила меня Хадзи.
-Да. Всё тело, особенно спина.
-Небойся. У меня такое было. То что тело это понятно. Ты же всё таки впервые стала титаном, и довольно симпатичным, но то что спина говорит о том что когда ты сломала позвоночник то ударила шею, именно в то место где была ты, но через кожу титана тебя почти не пробило, просто небольшой толчок.
-Хорошо - сказала я. Я была красная как помидор. Он назвал меня симпатичной, но тогда когда я была в облике титана. Какой он считает меня в своём облике?
-Я так устала.
   В комнату вошли двое солдат. Они провели меня в зал суда. Там мои руки привезали к палке. Я сидела на корточках. Слева от меня стоял мой отряд разведки. Справа стояла военная полиция. С военной полицией всё понятно. Эти трусливые крысы хотели меня изучить а потом убить. Мои люди  обучить меня навыкам и в кампании с Эроном составить команду титанов которая поможет не только защитить людей, но и найти таких как и мы и с помощью их найти место появления этих созданий. Звучит круто. Но принимать решение судье. Он отправил своего помощника ко мне. Он подошёл и ударил меня. Потом он бил, бил и бил.
-Покажи что ты можешь с завязанными руками - кричал мне судья.
   Я быстро среагировала и только одними ногами повалила парня. Что-то пошло не так, поэтому цепь которой меня привязали я порвала. Я сразу же подняла руки. Все приготовили оружие.
-Стойте. Возможно сила титана повлияла и на неё саму. Военная полиция не сможет справиться с ней, но мы сможем. Нам она доверяет. Почему бы и не использовать её силу титана во благо? - сказала Хадзи.
-Ладно, забирайте её. Суд завершён.
    Судья подписал все документы. Меня забрали. После этого всё изменилось. Меня переселили в комнату к Эрону так как он тоже на половину титан. У нас с Эроном ведутся дополнительные тренировки. Мы часто идём на опыты к Хадзи. Жизнь поменялась. Только в столовке я успеваю общаться с остальными. Никогда не думала что Эрону так трудно. Мы поддерживаем друг друга. Он мой лучший друг, и дыже возможно мне он нрав... Нет, чапуха.

___________________________________

Приветик. Простите за такую маленькую главу 🙏. Все последние главы я пишу в 1 день🌞. Так же я хочу вас попросить чтоб после каждой главы ставили звёздочку 🌌. Пожалуйста 🙏. Просмотры есть а звёздочек нет 😿. Сразу спасибо 😺. Поки поки. Няяя

Монстр человечества/Атака ТитановМесто, где живут истории. Откройте их для себя