Глава 8

566 19 0
                                    

Он держал меня за руку. Куда-то вёл меня. Мы подошли к стенам и забрались на самую верхушку.
-Чего ты хочешь? - спросил меня Капрал повернувшись ко мне спиной.
-Поскорее бы сдохнуть - ответила я спокойным голосом.
-Хорошо.
Он подошёл ко мне и отвёл поближе к краю стены. Я спокойно шла. Настроение фиговое. Сдохнуть хочется. Он взял меня за ноги и перевернул вниз головой. Он держал меня. Я свисала со стены вниз головой. Моё лицо в эмоциях никак не менялось.
-Сейчас ты хочешь умереть? - спросил меня Капрал.
-Да - ответила я холодным голосом. Я будто Капрал в женском обличии.
Он свесил меня ещё ниже.
-А сейчас?
-Всё ровно.
Его злости не было предела. Он кинул меня на стену. Он подошёл и ударил меня в живот, потом в спину, и толкнул меня ногой. Я лежала и не двигалась. Живот болит. Надо его наказать. Он ещё раз меня ударил в живот. Я притворилась мёртвой. На время перестала дышать. Он отвернулся. Я бесшумно начинаю дышать.
-Вставай. Идём - сказал мне Леви.
Я лежала и не двигалась. Он повернулся ко мне и подошёл.
-Хватит меня обманывать. Умереть ты могла только если бы я бил не различая мест чтоб не повредить тебе серьёзно.
-А может и могла - ответила я ему не поднимаясь.
-Поднимай свой зад и идём.
-С девушкой можно и помягче разговоривать.
-Может мне тебе ещё букет цветов подарить?
-Этого я не просила, но если хотите...
-Вставай!
-Иду я, иду.
Я встала и пошла за Капралом. Спорить с Капралом и нечего за это не получать это круто. Настроение улучшилось. Он довёл меня до комнаты.
-На этот раз ты одна идёшь на ночную смену - сказал мне мурлычающий голосом Капрал. У меня пошла дрожь по спине.
-Есть сэр.
Я пошла в комнату. В комнате был Эрон. Я быстро подбежала к Эрону и встала на колени ухвотившись обеими руками за его ногу немного приобняв.
-Прости меня! Я забыла про ночную смену! Ты один дежурил!
-Нечего - сказал он таким голосом что я сразу поняла что он улыбнулся - ты отпустишь меня?
-Нет, - сказала я ещё крепче обняв ногу - мне всё ещё стыдно.
-Да всё хорошо. Я обиды не держу. Вставай.
Он дал мне руку и помог встать. Я жёстко хочу спать.
-Я пойду посплю. Надо не заснуть на ночной смене.
-Ага. Приятных снов.
Я легла и укрылась одеялом. Долгое время я не могла заснуть. Потом глаза начали закрываться. Я уснула.
Я проснулась вся холодной и мокрой. Передо мной стоял Леви с пустым ведром. Он меня облил водой?!
-ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ?!!!
-Проснулась? Молодец. Ты сейчас опоздаешь.
-КАКИЕ НАФИГ ОПОЗДАЕШЬ!!!??? Я ВСЯ МОКРАЯ!!! ПОЧЕМУ ИМЕННО ТЕБЯ ПОСТАВИЛИ НА МЕСТО КАПРАЛА??!!
-Не ты а вы! Вставай быстрее.
-Я ВСЯ МОКРАЯ!!! МНЕ НАДО СУШИТЬСЯ!!! МНЕ ХОЛОДНО!!! А ВЫ ГОВОРИТЕ ЧТОБ Я ШЛА БЫСТРЕЕ!!!
-Нечего. Переживёшь.
-НЕПЕРЕЖИВУ!!!
-Быстро замолкни, встань и соберись!
-Есть сэр. Только можете пожалуйста выйти из комнаты.
-Если хочешь могу т остаться.
-Не надо спасибо!!! Лучше выйдите!
-Как хочешь.
Леви встал и вышел. Быстро переоделась. Я вышла и пошла за Леви. Было 9 вечера. Комендантский час настал. Все уже разошлись по комнатам, а сижу на ступеньке и смотрю на небо. Прекрасно. Я увидела как капитан Леви прожигает меня свои взглядом. Я быстро встала и пошла ходить по городу. Луна ослепляла меня.
-Весело? - спросил стоящий передо мной Капрал прикрывший глаза.
-Очень - сказала я вывалив весь сарказм в это слово.
-Эрону тоже было скучно.
-Я перед ним извинилась.
Капрал пошёл по своим делам. Я стояла с кислым лицом. Мне было очень скучно. В один момент я вижу какого-то солдата. Он стоял ко мне спиной. Я подхожу к нему ближе и вижу перед собой Жана.
-Жан? - спросила я видя во тьме своего друга.
-ААА!!! КТО ЗДЕСЬ?! - заорал Жан поварачиваясь ко мне. Он явно не увидит что это была я и скорее всего задремал на ходу.
-Это я. Коула.
-А это ты - сказал Жан выдохнув - я сразу понял что это ты.
- Ага ага. Заорал ты так испуганно.
-Неправда. Я всего лишь подшутил над тобой.
-Ага - сказала я с сарказмом - а чего ты здесь? Тоже на ночное дежурство поставили?
-Да. Я при уборке пыль пропустил. Капрал знает куда смотреть. Он увидел эту пыль и поставил меня на ночное дежурство.
-Не повезло.
-Хватит болтать - сказал голос у меня из-за спины - идите осматривайтесь.
-Есть сэр - сказали мы повернувшись к обладателю этого прекрасного голоса - к Капралу.
Мы с Жаном только хотели пойти вместе как он отправил Жана на другое место.
-Ты иди к лесу - сказал он мне показывая на часть особняка возле леса.
-Есть сэр.
Опять одна. Я хожу возле части леса. Был небольшой ветерок. Я подошла к дереву. Дотронувшись до него я вспомнила детство. Я вспомнила своих настоящих родителей. Тех кого даже Эрвин не знает. Лучше ему не знать. Лучше не кому не знать. Я стояла задумавшись и прислонившись к дереву. В один момент дрожь пробежала по голове. Я начала падать. Я потеряла сознание.
Я открыла глаза. Всё было мутно. Трудно разглядеть что передо мной находиться. Вскоре я привыкнула и чётко увидела где я нахожусь. Была тёмная комната. Она полностью пуста. Два окна. Окна были сверху. Они были источниками небольшого лунного света. Передо мной стояли два мужика. Они о чём-то разговаривали. Сначала мне было плохо слышно. Удар по голове был сильным. Но потом со слухом всё наладилось. Один мужик был лысый со странными усиками. Лицо было пугающее. Он всем своим видом говорил что с ним лучше не связываться. Другой наоборот был низкого роста. Лицо угрюмое. Толстый. У него в брюках был карман (что в наше время такая редкость) в котором лежал мешочек с деньгами. Было понятно что он любит деньги.
-Надо её продать и заодно взять дополнительные деньги за её голубые чистые глаза - сказал толстый мужик подтерая себя белым плоточком.
-Мыслишь хорошо. Может с ещё чего-нибудь деньги возьмём - сказал лысый дёргая свои усы.
-Это уже они поймут что мы их обманываем.
-Да, ты прав. За такую красотку можно и так неплохо заработать - сказал лысый посмотрев на меня - так ты уже проснулась.
Я хотела отбить его руку которой он тянулся ко мне и закричать во всю глотку но я поняла что связанна а рот был заклеин.
-М-м-м-м!!!! М-м-м!!!! - единственное что у меня получилось.
-Не бойся. Тебя купит какой-нибудь багатеньуий мужчина и ты будешь жить с ним в счастье - сказал толстый мужик.
-М-м-м!!! - пыталась выкрикнуть я дёргаясь во все стороны но нечего не получалось.
Они мне что-то говорили но я не слышала что. Мне казалось что жизнь пошла под откос, но нет. В этот момент в комнату ворвались солдаты из легиона разведки с оружием и их споймали. Меня развязали и я начала кашлять. За ними был Жан и как только я увидела своего друга я кинулась к нему. Голова болела но я добежала до него
-Жан! - закричала я напрыгнув на него и крепко обняв - Жан.
Я заплакала ему в плечо. Я никогда так не пугалась. А из-за чего? Я бы всё ровно нашла бы дорогу назад. Я крепко обняла Жана.
-Все остальные спят? - спросила я его не отпуская.
-Да.
-Завтра их обниму всех. Если скоро мне придёт конец, то они будут знать что нету друзей лучше, чем они.
-А я? - полу-обиженным голосом спросил Жан.
-Ты ж мой лучший друг. Ты и сам это должен знать.
-Хорошо - сказал Жан таким голосом, что я поняла что на его лице появилась улыбка.
Pov.Автор
Девушка лежала на руках своего лучшего друга. Она была очень сонной.
-Ты себя плохо чувствуешь? - спросила Ханджи подходя к девушке.
-Нет, всё нормально.
-Хорошо. Тебя ранили?
-Когда я проснулась у меня побаливала голова.
-Сейчас болит.
-Нет.
-Хорошо. Если что скажешь мне - сказала Ханджи обходя от полу-сонной Коулы.
-Угу.
-Коула - сказал Жан девушке.
-А?
-Ты спишь? Чё так сонно разговариваешь?
-Не, я слушаю.
-Коула, понимаешь мы с тобой давно дружим. На самом деле сначала я считал тебя дурочкой. Ты так странно себя вела. Потом я подружился с тобой, но потом моя дружеские чувства переросли в что-то большое... Не обязательно что у тебя должны быть такие же чувства, но прошу тебя если это не взаимно, то давай хотя бы останемся друзьями.
В ответ Жан услышал сопение.
"Она заснула" подумал Жан.
Pov.Коула
Я проснулась в своей комнате. Рядом спал Эрон. Сегодня воскресение выходной. Дверь была чуть чуть при открыта и я увидела тень человека. Он явно заметил меня. А вдруг это те люди?! Они выбрались и пришли отомстить?! Ко мне начал приближаться человек.
-Коула!!! - закричал Жан врываясь в мою комнату и крепко обнимая меня.
-А-а-а!!!! - закричала я не ожидая увидеть Жана.
-Вы чё так орёте!!! - закричал Эрон.
-А-а-а!!!! - опять закричала я.
-Перестаньте!!! - кричал Эрон.
-Ты не знаешь что с ней произошло пока ты спал!!! - кричал Жан.
-А-а-а!!! - кричала я.
-Не орите!! - кричал нам Эрон.
-Сам перестань!!! - кричал ему Жан.
-А-а-а!!! - кричала я.
-Солдаты! Все быстро встали в строй!!! - накричал на нас капрал.
-Есть сэр - мы быстро встали в строй.
-Что у вас тут за крики?! Быстро всё объясните.
-Жан ворвался в комнату. Заорал. Коула испугалась и тоже заорала. Я проснулся и начал орать на них. И вот так получилось - сказал Эрон приклонив голову.
-Понятно. Значит вам на неделе уборки надо большую территорию. Понятно.
Леви вышел и пошёл по своим делам. Парни переглянулись.
-Ну вот спасибо, Жан.
-Чего это я?! Я просто был под дверьми и наблюдал за Коулай.
-Ты смотрел как я сплю?!
-Эм, нууу...
-А чего за ней наблюдать? Она пришла с дежурства и легла спать.
-Эрон не знает? - спросила я у Жана.
-Нет.
-Так расскажи ему.
-О чём я не знаю?
-Ночью её похитили и хотели продать. Её ударили по голове от чего она потеряла сознание. Мы её спасли но она заснула. Пришлось тащить её на руках.А кстати Коула ты помнишь всё что тебе говорили вечером?
-Эм. Ну я помню то что я начала плакать и всё. А чего ты спрашиваешь?
-Э-эм... Ну-у... Ханджи спрашивала про твоё самочувствие. Ты сказала что голова не болит. Вот я и хотел спросить болела у тебя голова или нет.
-А, ну тогда понятно.
-Всмысле тебя украли бандиты?! - заорал Эрон.
-Да нечего страшного. Их споймали.
-Ты точно хорошо себя чувствуешь?
-Точно. Пойдёмте есть.
Мы пошли есть. Я шла впереди потому что я шла в при прыжку. Парни шли за мной. Эрон обвинял Жана в том что из-за него нам придётся убирать самую большую зону. Жан пытался его вытерпеть и не на орать как а. Эрон ответит и начнётся драка. Мне этого не надо. Мы пришли в столовую. Я там увидела своих друзей - Сашу, Микасу, Конни и Армина. Они весело разговаривали. Все кроме Микасы. Она сидела и спокойно ела.
-Хэй! Ребята! - я закричала и побежала к ним. Но вдруг я случайно врезалась в парня. Я упала.
-Хэй, с тобой всё в порядке - спросил меня парень.
-Да, всё в порядке. Извини.
-Нечего. Кстати, как тебя зовут.
-Коула... Просто Коула.
-Меня Бек... Просто Бек - парень улыбнулся - можно я сяду к вам за столик.
-Садись.
Мы сели за стол. Видно что мои друзья как-то негативно относились к нему. Мне было нормально. Я сидела и разговаривала с ним.
-Генерал, вас вызывает командор Эрвин.
-Хорошо, иди. Пока Коула надеюсь ещё увидимся.
-Всмысле генерал?!
-Потом объсню.
Он ушёл. Я стояла и не понимала что тут происходит.
-Коула, этот тип очень странный - сказал мне Армин смотря ему вслед.
-Армин прав. Появляется ниоткуда, и начинает с незнакомцами дружить. Я тебе советую с ним не общаться - сказал мне Жан.
-А что Жанчик ревнует? - с ухмылкой спросил Конни.
-Нет конечно!!! Надо ещё мне ревновать!!!
-Рассказывай дальше.
-Конни не хочешь проблем, тогда заткнись!
-Пф.
Я задумалась. Он и правда красивый парень. У него красивые и мягкие белые волосы. Сам он высокий и стройные. Лицо у него и милое, и в тоже время мужественное и серьёзное. Но то что он не сказал о том что он генерал меня отталкивает. Он старше меня по званию. Может лучше не надо с ним общаться.
-Коула Айран, вас вызывают в кабинет Ханджи - сказал мне солдат стоящий сзади.
-Иду.
Я пошла за солдатом в кабинет Ханджи. Мы зашли в кабинет.
-Спасибо. Выйди - сказала Ханджи солдату - А ты присаживайся. Я хочу с тобой поговорить.
-О чём вы хотите со мной поговорить?
-Давай на ты. Как никак я над тобой опыты ставлю. Эрон тоже может называть меня на ты.
-Хорошо, Ханджи.
-Я хочу поговорить о твоём самочувствие. Я над тобой часто провожу опыты. От этого может быть плохое самочувствие.
-Нет, всё правда нормально. Я себя хорошо чувствую.
-Вот и отлично. А ещё один вопрос. Как у вас с Жаном?
-С Жаном - я мгновенно покраснела - нечего у меня нет с Жаном.
-Он же в ту ночь когда тебя похитили признавался тебе в любви.
-Правда?
Значит Жан признался мне в любви."Коула ты помнишь всё что тебе говорили вечером?" - эти слова пронислись у меня в голове.

Продолжение следует...

Монстр человечества/Атака ТитановМесто, где живут истории. Откройте их для себя