pt.2. Замолчи.

616 56 12
                                    

— Надо же умудриться в начало учебного года подраться, — выдохнула директор, собирая бумаги с рабочего стола,откладывая их на край. — И что мне с вами делать? Все два года у вас негативные отношения, результат — пластыри да синяки,то поломы. Из-за чего же подрались?—подперев рукой голову, женщина начала вновь любопытно осматривать побитых учеников.

— Из-за омеги,хотя, какой это омега, он натуральный бета!— усмехнулся Пак.

— Закрой рот, пока я тебя заново на место не поставил, придурок.— пригрозил сероволосый. — Мне жутко любопытно, зачем ты его преследовал, и чуть-ли не избил? Ты вообще соображаешь,что ты делаешь?Думаешь папкин сыночек, так всё можно купить и избавиться от проблем,да?Олигарх хренов.

— Если бы он держал язык за зубами, я бы не вспылил, — нахмуренно смотрел розоволосый на того. — Но нет же, мой парень Мин Юнги, значит можно вести себя борзо! Так ведь? Ты его избаловал!

— Не тебе решать, как мне его воспитывать и кого мне в жёны брать.— ответил Мин, пытаясь сдержать свой гнев.— Так что я повторю, ещё раз ты притронешься к нему или будешь ему угрожать, я за себя не отвечаю.

— Могу прошлыми словами ответить! Мне - не страшно, и вообще, у тебя паранойя? Я его не бил!

— У него затылок болит, знаешь чтобы было, если бы он ударился по сильней?!

— Так, тихо, достаточно. — заткнула шатенка тех.— Если ещё раз это повториться, я окончательно исключаю вас из школы. На этом всё, вы свободны.

Парни встав со стульев, направились к двери, и с хлопком вышли расходясь по разным сторонам.

Мин немедля направился в медпункт, а Пак ушёл в класс, на урок.

* * *

— Как он?— спросил только что вошедший Юнги.

— Всё в порядке, у него просто шок.— улыбнулась бета. — Если хотите, можете посидеть с ним?— предложила та.

— Спасибо,— поблагодарив, сероволосый сел рядом с лежащим шатеном, который безжизненно смотрел на стенку. — Хоби? —позвал Юнги.— Сильно больно?

— Немного,но это не важно..По сравнению со мной, ты сильнее пострадал..— омега медленно поднялся с кровати принимая позу лотоса. Обхватив своими руками лицо Мина, он невинно начал расстраивать разбитую бровь и нижнюю губу, а так же синяк на правой щеке.

— Малыш, к этому виду ты должен был уже давно привыкнуть..А ты продолжаешь волноваться за моё состояние.— горько усмехнулся альфа закрывая глаза. Накрыв своей ладонью руку Хосока.

— Не могу, и не хочу привыкать! Ты страдаешь из-за меня! — по щеке Чона, пробежалась тёплая слеза. — Может..нам расстаться?Обоим будет легче..

— Видимо ты сильно ударился головой, из-за чего несёшь весь этот бред.— оскалив зубы, альфа сжал руку Чона, убирая её с себя.— Запомни, пока у тебя не появиться запах и не найдётся твой истинный, я от тебя не отстану, тебе ясно? Не смей ныть, и говорить об расставании.- сказав всё, Юнги поднялся с койки, подходя к двери, он напоследок сказал: — А пока отдыхай, я скажу преподавателям что тебе нездоровится. И не уходи от сюда, когда я приду, чтобы твоя туша лежала тут, понятно? — немного повернув лицо назад,тот начал сверлить омегу взглядом.

Хосок посмотрев заплаканными глазами на альфу, тихо ответил «да».

* * *

« Что этот Мин Юнги со своей бетой возомнил себе?! Будто он тут главный, ублюдок!» - идя по коридору, Пак кипел от злости, от чего его щёчки немного порозовели.- «Посмотрим ещё кто тут кого на место поставит! А его бету, я - влюблю в себя, а после заставлю стонать подомной - дьявольски улыбнувлся Пак, зарываясь пальцами в свою розовую чёлку.

Вытаскивая из кармана чёрных брюк свой гаджет, розоволосый мигом разблокировав его, открыл свои контакты. Подходящего человека долго искать не пришлось. Нажав кнопку вызов, Чим прижал телефон к уху. Пару гудков, и трубку подняли.

— Ты чего тебе, хён? — голос собеседника был ленив и весьма недовольный.

— Хм, даже без «привет»? — по прежнему улыбаясь он продолжил. — Кхм, мне нужна информация о Чон Хосоке и его семье. — с тихим смешком потребовал Пак.

— Окей, в ближайшее время скину в сообщение.

Навеки связаны с тобою.| Forever bound to you.Место, где живут истории. Откройте их для себя