- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Огромное спасибо за спойлер @mimiMars762
(только вот там, должно быть так: «мой братик, мой же омежка» 😅)
Но всё равно спасибо. 😘
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -В бардовой комнате солнечный свет не просачивался. Окна были закрыты толстыми плотными и естественно дорогими шторами. Царила полная темнота, в которой слышалось сопение и иногда тихий скрип кровати.
Во сне, Хосок почувствовал, как живот начал покалывать. Он не дал этому должное внимание и ближе прижался к тёплому телу альфы, обнимая его одной рукой. Но не чувствовал привычного и родного запаха мяты, а...корица с мандаринами.
Его сердце забилось быстрее. Раскрыв свои карие глаза, он быстро же уселся на коленки, сидя в простом шоке. Перед ним сейчас не Мин Юнги, а Пак Чимин.
Хозяин дома не спал, а лишь лежал и рассматривал Чона. На лице красуется улыбка, широкая, яркая..
— Хорошо, что ты проснулся, — всё исчезло быстро. нахмурившись, голубоглазый выдохнул. — иначе бы, я тебя спящего бы изнасиловал.
—..Ч-что? П-Пак? Где..Где Юнги? —ошарашенно глядя на альфу, он осознал, что сейчас абсолютно голый.
Пискнув, Чон натянул на себя одеяло, оставив розоволосого любоваться открытой шеей, плечами и розовыми коленками, вместо прекрасного подтянутого тельца. Хватаясь за волосы одной рукой, омега нервно шептал себе под нос «быть того не может..не может..просто сон..или розыгрыш..»
Вот-вот, кажется, что поступят слёзы. Губы поджаты, глаза блестят, дыхание не ровное.Пак хмыкнул, вспоминая вчерашнюю бурную ночь.
— Не буду врать, мы переспали,— прямо сказал смотря в шоколадные глазки напротив, альфа опустил взгляд на одеяло. — но весь прикол в том, что мы являемся истинными.
Эти слова..Будто бы удар по лицу. Хосок пытается напрячь свой мозг, чтобы вспомнить хоть что-то, но спрашивает:
— Пак Чимин, скажи, что ты шутишь..
— Чон, шутить, я буду в день дурака. И вообще, ты что..не ощущаешь мой запах?
— Он..
«..Он такой же сильный как у Юнги и Чонгука..»
— Твой запах, он сильный, но.. Почему ты?
« Видимо, в предыдущей жизни, я предал родину.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навеки связаны с тобою.| Forever bound to you.
Phiêu lưu╔════❗Здесь ты найдёшь❗════╗ ║➳ ЮНСОКИ/СОУПЫ ║➳ ЧИХОУПЫ ║➳ ДАБЛЧОНЫ ║➳ ЖАНР: ОМЕГАВЕРС ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ.💗 ╚══════════════════════╝ #ХОСОК_СНИЗУ #ЮНГИ_ЧИМИН_ЧОНГУК_СВЕРХУ