pt.3 Кофе с чёрным шоколадом.

645 52 5
                                    


— Окей, в ближайшее время скину в сообщение. — нахмуренно выдохнул брюнет отключая звонок, сразу же кладя телефон на тумбу по новой хорошо устраиваясь на кровати. — И зачем же ему потребовалась информация о моём братике? — сомкнув губы в одну линию, альфа почесал затылок,тяжко выдыхая. —  Интересно, как сейчас поживает Хосок. За последние четыре года, думаю он до неузнаваемости изменился..А его запах..Он ведь уже появился,верно? — тихо шепча пустоте, он сонно раздумывал.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Чон Чонгук, альфа 20 лет.
Запах — кофе с чёрным шоколадом.
Наследник компании отца "Cooky Entertainment." На данный момент, эта компания процветает на глазах. Не так популярна в Корее, а вот за рубежом всеми известна. Пока Чонгук не окончит старшую школу,он не сможет занять место отца.
Можно с лёгкостью сказать что живут они не бедно и не скромно, а даже по королевски. У родителей имеется свой особняк, у сына же отдельный.
Чонгук — это тот тип, которого испортили друзья. Сейчас альфа в активном поиске омеги, даже временном. Он хочет такого(-ую) омегу, который будет любить его целиком и полностью, а не его деньги. Но чаще всего, он проводит с омегами одну ночь, и так чуть-ли не каждые дни.

Что насчёт Чон Хосока, то он является троюродным братом Гука.
Последний раз, оба виделись четыре года назад. Тогда они были ещё подростками и старались больше проводить время вместе, пока они рядом. Оба больше любили «хорошие» приключения. А так же, прогулка по ночному Сеулу. Так же, Чон Чонгук старше Чон Хосока на два года.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Спустя день..

Pov Jung Hoseok.

Вчера после школы, мы с Юнги шли молча. Зная в какой он в бешенстве, лучше не трогать его, пока сам не заговорит. Но даже проводив до подъезда, он ушёл молча. Нет, я не обижен на него, ведь сейчас, я должен винить лишь себя.

Сейчас же, заходя в класс я прошёл к последней парте первого ряда, где же и подхватил проблемы. К счастью там не было Пак Чимина, поэтому я облегчённою душою сел за парту на прохладный стул, открывая сразу же рюкзак доставая нужный предмет и канцелярию. Не долго возясь в рюкзаке, я быстро разложил всё на парту.

Звонкий шлепок..

Звонкий шлёпок учебником по парте, который эхом проскочил по кабинету заставил Чона подпрыгнуть от испуга.

Навеки связаны с тобою.| Forever bound to you.Место, где живут истории. Откройте их для себя