Pov Jimin.
Снова утро. Снова солнце. Но оно мне не светит уже которые годы. Над головой только те же серые громовые тучи.
Я видел настоящую любовь и заботу, когда была рядом она. Но, как давно это было, боже. Уже и не помню её лица, а лишь слышу в голове её нежный голос.
После её смерти, за меня взялся отец. Он не относился ко мне с заботой или же любовью. Заставлял, бил, унижал. Тогда я и забыл обо всём.
Так сложно ощущать этот новый день, который мог бы быть прекрасным, если бы не осознавать то, что ты отвечаешь головой за компанию.
Поворачиваю голову вправо...
Шлюха..
Красиво личико, тело то что надо, но это не моё...
Не мой тип..
Хочу милого, послушного мальчика с большим сердцем с прекрасным телом, большими и глубокими глазками,пухленькими губами.
Но почему-то, в голове всплывает изображение грёбаного Чон Хосока.
Господи, как же он бесит.
Поднявшись с кровати и протянув руку к тумбе на которой стоит пластиковая бутылка воды, немедля хватаю, следом открывая.Приблизив к устам, губами обхватываю горлышко, начиная пить желанную холодную воду.
— Что мне мешает избавится от этой шлюшки?Да ничего.
Но вот каждый раз, возникает желание его унизить и помучать. Ха. Если что-то хочешь, бери это, даже силой.
— Сегодня, тебя ждёт сюрприз,Чон Хосок.
* * *
Pov Автор.
— Хосок-а, вставай. —сонно пробормотал Юнги прямо в ухо,опаляя его горячим дыханием, от чего омега поморщился и отпихнул Мина от себя.— Вставай, мы опаздываем.— более серьёзней сказал альфа,нависая сверху.
— Скажи, что болею..
— Ещё чего, как догонять темы будешь? Самостоятельно? Я в этом не уверен.— фыркнул сероволосый.
— Айщ, хорошо!
Шатен с закрытыми глазами поднялся с кровати, одевая тапки. Омега начал бродить по комнате, не соображая. Ведь он ещё полностью не проснулся.
— Хосок, твои школьные вещи на стуле. — со смешком дал подсказку Мин, после же резко поднялся с тёплой постели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навеки связаны с тобою.| Forever bound to you.
Przygodowe╔════❗Здесь ты найдёшь❗════╗ ║➳ ЮНСОКИ/СОУПЫ ║➳ ЧИХОУПЫ ║➳ ДАБЛЧОНЫ ║➳ ЖАНР: ОМЕГАВЕРС ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ.💗 ╚══════════════════════╝ #ХОСОК_СНИЗУ #ЮНГИ_ЧИМИН_ЧОНГУК_СВЕРХУ