Хосок не спит который час. Смотрит в окно не отрываясь. Видит капли дождя, застывшие на стекле пластикового окна. Некоторые стекали вниз, а другие оставались на том же месте где и были. Окно немного запотевшее, но видно, большую часть видно. Когда Чон проснулся, он не обнаружил Чонгука, который дарил своё тепло всю ночь. Даже в постели холодно, не то чтобы в комнате, а в постели.. Его ножки замёрзли, прижимает их к себе так близко на сколько возможно. Плечи, шея, и затылок он укрыл одеялом. Слишком холодно. Зима вот вот настанет, хотя.. до неё ещё полтора месяца, хах.
(я вспоминаю свой фанфик: «любовь суицидника», жаль то, что мне стало лень его дописыыывать..просто Хосок, как бы там в таком же состоянии был.. 😅)
Сегодня, он должен пойти к Юнги. Но как теперь? С меткой и засосами? Если Мин увидит его в таком виде, он не только прикончит Чонгука но и Хосока, за то, что поддался греху и согрешил в собственной постели с братом.
Что делать? Он ведь не хочет теперь никого терять.. Не хочет.. С каждым хорошо по разному.. Находясь рядом с ними, будто бы Алиса, попадаешь в страну чудес.. Совершенно в другую реальность или же иллюзию, словно пробуешь наркотик.. Тебе становится весело и хорошо, не смотря на то, что у тебя дохуища проблем, которые ходят за тобой хвостиком..
— Уже проснулся? —бесшумно в комнату вошёл Чонгук, с мокрыми волосами и полностью оголённый, только на талии еле держалось белое полотенце.
Капли воды стекали по идеально накаченному телу, прямо по кубиками пресса. Ключицы, ах, туда можно монетки складывать..А свою чёлку он убрал на левый бок, чёрт возьми, это слишком сексуально. Хосок залип, и без стеснения смотрел глазками на Гука, не заметно кусая нижнюю губу.
Он похож на модель..
Альфа заметил, что Хосок пялиться на него хлопая глазками осматривая по-новой его тело. Тихо усмехнувшись, брюнет подошёл к кровати и садясь рядом с младшим, он раскрывает одеяло и приближается к лицу шатена, который подпрыгнул от всего этого. Чонгук улыбается, смотрит в эти беглые карие глазки. Омежьи щёчки уже порозовели, а взгляд прыгает то на губы брата или же на его чёрные, как бездна глаза.
— Ч-Чонгук, не мог бы ты одеться.. — шепчет шатен сжимаясь и закрывая глаза.
— Не бойся, я не прохожу в таком виде целый день. — чонгуковская рука заползла под одеяльце, направляясь прямо к паху братика, немедля проводя пальцами по члену, заставляя Хосока промычать и отодвинуться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навеки связаны с тобою.| Forever bound to you.
Phiêu lưu╔════❗Здесь ты найдёшь❗════╗ ║➳ ЮНСОКИ/СОУПЫ ║➳ ЧИХОУПЫ ║➳ ДАБЛЧОНЫ ║➳ ЖАНР: ОМЕГАВЕРС ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ.💗 ╚══════════════════════╝ #ХОСОК_СНИЗУ #ЮНГИ_ЧИМИН_ЧОНГУК_СВЕРХУ